Представление нового Mercedes C-класса. Двойной C-класс (кузов W204)

Такого еще не было: один седан Mercedes с двумя лицами. То, что раньше украшало купе, теперь входит в комплектацию Avantgarde – большая звезда в решетке радиатора. Новый C-класс поступит в продажу в марте 2007 года.



Black Panel и Controller звучит хорошо, но Mercedes может еще больше говорить по-английски. Например, под понятием \"Agility Control\" штутгартцы объединили все, что касается поведения на дороге. Перевод на русский «контроль маневренности» звучит немногим лучше. Колесная база и колея увеличились, спереди доработали стойки McPherson, сзади осталась многорычажная подвеска. Но это не все: амортизаторы автоматически подстраиваются под дорожную ситуацию, работая при медленной езде комфортно, при быстрое - жестче. Рулевое управление добавило точности на 6%, и, как и ожидалось, переключение передач происходит теперь быстрее.


Для любителей спортивных ощущений будет AMG-пакет (также на фото 2): в этом случае С-класс идет со спортивной подвеской на 15 мм ниже, особыми порогами ...


... и дисками 17 дюймов в дизайне AMG. Sportpaket будет, конечно, отражен ...


... в салоне: трехспицевый руль есть только в AMG. В других комплекациях .


... пилоту придется крутить 4-спицевый руль. Салон полностью изменился и не имеет ничего общего с предшественником. Комбинированная отделка стоит дополнительно. Кто знаком с дорогой, ...


... тот может спрятать дисплей навигации в центральную панель. Для безопасности водителя C-класс серийно комплектуется подушкой безопасности для коленей водителя.

Далее следуют адаптивные, то есть приспосабливающиеся тормоза Adaptive Brake. Они родственны по происхождению с S-классом и предлагают дополнительные функции: трогание в гору, сухое торможение на мокрой дороге, повышение давления тормозной жидкости в критической ситуации. Серийно на борту установлены 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Mercedes называет ее, ясное дело, Kneebag. Передние сиденья оснащены подголовниками Neck-Pro, или активными подголовниками, которые через мгновение после удара перемещают мягкие подушечки вперед, чтобы ловить головы пассажиров до того, как они набрали критическую скорость. Новинкой стали также адаптивные, или мигающие стоп-сигналы: если на скорости более 50 км/ч произойдет сильное торможение, то стоп-сигналы начинают моргать, предупреждая об опасности сзади идущие машины.


За дополнительную плату предлагается установленная в S-классе Pre-Safe-System, которая узнает критическое движение машины и готовит ее к приближающейся аварии: ремни безопасности натягиваются, закрываются боковые стекла и люк и еще другие подготовительные действия. К новинкам освещения дороги принадлежит Intelligent Light System (опция) с би-ксеноновыми фарами с 5-ю разными функциями: освещение трассы без разделения встречных полос, свет для нормальной трассы, удаленный противотуманный свет, активное освещение поворотов и огибающий свет.


Как обычно, новичок немного больше предшественника. Длина 4,58 м увеличилась на 5,5 см в таком сравнении. Ширина выросла на 4,2 см до 1,77 м, а колесная база на 4,5 см до 2,76 м.


Теперь понятно, откуда получился увеличенный багажник Mercedes: 475 вместо ранее 455 л.