BMW X4. Маленькое SUV-купе

BMW не расслабляется. Учитывая успех X-волны, должен появиться X4 – высоко посаженное купе на базе X3. Пока не ясно, сколько дверей будет – 2 или 4.



BMW не расслабляется. Учитывая успех X-волны, должен появиться X4 – высоко посаженное купе на базе X3. Пока не ясно, сколько дверей будет – 2 или 4.

Модельный ряд X работает у BMW как денежный станок. Новая X5 еще до представления в Германии распродана на месяцы вперед, не отстает рестайлинговая X3 – и это несмотря на высокие цены. Неудивительно, что уже в 2008 году новое поколение X6 выкатится на старт. Поскольку реакция клиентов на X6 была положительной, BMW готовит еще компактный вариант, который логично будет назвать X4. X6 заимствует многие технические решения у X5, а X4 разделит технику с будущей X3, которая в 2010 году появится на рынке.


Пока не понятно, появится X4 с двумя или 4-мя дверями. У двухдверной версии надо долго привыкать к виду задней части. Доступ к заднему ряду был бы сильно усложнен.


4 двери гораздо практичнее – надеемся, BMW считает также. \"X3-Coupés\": 2011.

Тогда с 5-ю моделями Х BMW будет лучше представлен в классе паркетников, чем Mercedes (GLK, M, R, GL) и Audi (Q3, Q5, Q7). Не будет машины в сегменте XXL, но эту брешь можно будет элегантно и недорого закрыть роскошным X7 на базе X5.

Сразу вопрос: BMW X4 будет 4-мя или 2-мя дверями?
Первые концепты в 2003 году свидетельствовали о том, что дверей будет 2. В конце концов, купе выглядит всегда элегантнее и динамичнее, чем седан. Но чисто внешне грациозный кузов купе не очень налезает на надутое тело X3. Конечно, функциональность купе страдает тоже, не говоря уже о неудобстве посадки и высадки с заднего ряда. Зато отличные оценки получил просторный и легко доступный багажник. Понравилась большая стеклянная крыша, которая говорила об эмоциональности 2-дверной версии.

Поиск новых решений начался в 2004 году. Особенно интересным получился Shooting Brake, чья длинная линия крыши хорошо гармонировала с колесами в высоким дорожным просветом X3. Чтобы облегчить жизнь задним пассажирам, дизайнеры BMW придумали несколько решений задних дверей. В итоге остановились на маленьких, открывающихся назад дверях сзади, похожих на Mazda RX-8.

Кинематика задней двери.
Чтобы 4-дверная X4, как большая X6, в BMW разработали свой конур крыши для модели, которая сочетает оптимальное использование пространства и динамичный вид. Особенно много сил уйдет на кинематику задней двери. Ясно, что дверь будет делиться на две части горизонтально. Задача – сделать верхнюю часть таким образом, чтобы она несильно выступала наружу при открывании. Тем самым даже в гараже разгрузка и погрузка будут без проблем возможны.