Тест подержанных универсалов представительского класса. Вчера роскошь, сегодня дешево.

Мечта о пространстве – раньше недостижимая, а теперь вполне реальная. Стоит ли долго ждать, чтобы купить подержанные Audi A6 Avant, BMW 5-серии Touring (E34) и Mercedes W124 T?



Мечта о пространстве – раньше недостижимая, а теперь вполне реальная. Стоит ли долго ждать, чтобы купить подержанные Audi A6 Avant, BMW 5-серии Touring (E34) и Mercedes W124 T?


Мечта о пространстве – раньше недостижимая, а теперь вполне реальная. Стоит ли долго ждать, чтобы купить подержанные Audi A6 Avant, BMW 5-я серия Touring (E34) и Mercedes W124 T?

Покупка подержанного автомобиля часто похожа на путешествие в прошлое. Недоступная раньше машина становится финансово достижимой. Например, Mercedes E-класс кузов W124. Это тот самый кузов, который сейчас имеет легендарную репутацию в вопросах надежности и долговечности. В качестве универсала этот кузов выпускался до 1996 года, то есть минимум в работе уже 10 лет. Пробеги значительно больше 200.000 км – скорее правило, чем исключение.


Универсалы Mercedes в 124-м кузове – настоящие марафонцы. Благодаря прочной конструкции и качественным материалам особо надежны последние выпуски модели.


В качестве универсала этот кузов выпускался до 1996 года, то есть минимум в эксплуатации уже 10 лет. Пробеги значительно больше 200.000 км – скорее правило, чем исключение

Даже крепкий Mercedes-Benz не может устоять перед временем. Ржавчина – не самая серьезная проблема. Она склонна выступать у замка багажника и вокруг обода люка. Так же стоит проверить железо под боковыми молдингами. Клипсы крепления разбалтываются от времени, молдинги постукивают по кузову, повреждая лак.

Особо тщательно стоит поверить подвеску. Чрезмерный износ рулевого управления принадлежит W124, как звезда на капоте. TÜV говорит о больших люфтах в руле и разбитых рулевых наконечниках. Не стоит долго пренебрегать стуком подвески из-за разбитых нижних рычагов: рычаги могут в итоге оторваться и выйти наружу вместе с колесом. Это происходит при маневрах с полностью вывернутыми колесами.

При больших пробегах разбиваются многочисленные сайлентблоки сложной задней подвески. Несмотря на доступные цены запчастей, ремонт оказывается не дешевым. При покупке этого универсала не стоит рассматривать предложения с самыми низкими ценами, надо искать ухоженные машины с минимальным пробегом.

Очень надежен 150-сильный E 220 T, который сочетал неплохую динамику с недорогим обслуживанием.


Очень надежен 150-сильный E 220 T, который сочетал неплохую динамику с недорогим обслуживанием.


Люфт: TUV жалуется на разболтанные рулевые наконечники и рулевой привод.

Мелкие недостатки включают разбитые эластичные муфты кардана, течи масла на выходе коробки, на двигателе и заднем дифференциале, изношенный замок зажигания и одностороннюю работу ручного тормоза. Это все не должно создавать неправильное впечатление о надежности 124-го: основные качества Mercedes – качество и долговечность здесь гораздо выше, чем у более поздних наследников.


Не стоит долго пренебрегать стуком подвески из-за разбитых нижних рычагов: рычаги могут в итоге оторваться и выйти наружу вместе колеса.


Мелкие недостатки включают разбитые эластичные муфты кардана, течи масла на выходе коробки, на двигателе и заднем дифференциале


Рабочее место: долгое время эргономика этого салона была эталоном.