Тест подержанных универсалов представительского класса. Вчера роскошь, сегодня дешево.

Мечта о пространстве – раньше недостижимая, а теперь вполне реальная. Стоит ли долго ждать, чтобы купить подержанные Audi A6 Avant, BMW 5-серии Touring (E34) и Mercedes W124 T?



A6 в кузове C4 - настоящий долговечный автомобиль

Audi A6 Avant в кузове C4 выпускался до 1997 года с большим сходством с Audi 100, ставшей к концу своего выпуска полноценным представителем бизнес-класса. Надежная механика и полностью оцинкованный кузов сделали A6 Avant истинным долгожителем. Особенно хорошо гармонирует А6 с тяговитым двигателем 2,6 л V6 150 л.с.


Audi A6 Avant кузов C4 выпускался до 1997 года с большим сходством с Audi 100, ставшей к концу своего выпуска полноценным представителем бизнес-класса.


Надежная механика и полностью оцинкованный кузов сделали A6 Avant истинным долгожителем

Полный привод – часто заказываемая опция у Audi, от которой разумно отказаться. Больший вес и увеличенный расход перевешивают лучшую тягу, тем более что A6 и с передним приводом отлично держит дорогу. Несмотря на двигатель V6, подержанные Audi A6 всегда дешевле на рынке, чем такой же по мощности Mercedes E 220 T. При осмотре надо последовательно проверить все слабые места A6. Прежде всего, ремень ГРМ, который не только у дизельных TDI может неожиданно оборваться.

Ржавчина на неаварийных кузовах вообще невозможна. Но когда поврежден лак краски, то ржавчина может выступить. Ржавчина наблюдается у крепежей двигателей и балок задней оси. Другие слабости кузова C4: поврежденные тормозные шланги, негерметичность круга охлаждения, бастующие генераторы и стеклоподъемники, а так же расшатанные сиденья. TÜV показывает A6 красную карточку за разболтанную переднюю подвеску.


Особенно хорошо гармонирует А6 с тяговитым двигателем 2,6 л V6 150 л.с. При регулярной замене ремня ГРМ и натяжного ролика двигатель V6 докатывает до серьезных пробегов.


Другие слабости кузова C4: поврежденные тормозные шланги, потрескавшиеся пыльники шрусов, негерметичность круга охлаждения, бастующие генераторы и стеклоподъемники, а так же разболтанные сиденья.


Хороший обзор и качество: приборная панель A6.


Частая причина поломок – сломанные генераторы.