Toyota RAV4 (1994–2000). На него можно положиться.

Он был настоящим пионером и основателем класса компактных внедорожников. Toyota RAV4 – образец японской надежности.



Он был настоящим пионером и основателем класса компактных внедорожников. Toyota RAV4 – образец японской надежности.


Машину можно покупать по телефону: первое поколение RAV4 не только обосновало компактный класс внедорожников, но было по-японски надежным.

Шел 1994 год. Автомобильный мир вздохнул от удивления. Не по поводу RAV4, который связал технику легкового автомобиля с внедорожной внешностью. А по поводу производителя Toyota, которая мужественно представила новый формат автомобиля, сидящего между всеми известными стульями. Ни рыба, ни мясо. Минимальные внедоржные качества за счет полного привода и всего 180 мм дорожный просвет, зато максимальная управляемость в городе.

Успех оправдал смелость японцев, и другие производители пошли по их пути. Теперь уже 3-е поколение RAV4 катается по улицам мира. Но у кого нет 25.000 евро на новый RAV4 или нет желания платить эту сумму, тому не надо расстраиваться. Ведь есть рынок подержанных автомобилей. Старые экземпляры насчитывают уже 11 лет, но, как и раньше, крайне надежны.

RAV4 первого поколения комплектовался шустрым бензиновым двигателем 2 л с отличной управляемостью благодаря подвеске и рулевому управлению. 5-дверная версия, кроме большего места багажа и удобства посадки на задний ряд, предлагает повышенный комфорт езды.


РАВ-4 выпускался в 3-х и 5-дверных версиях. В любом варианте под капотом 2.0 л бензиновый двигатель 129 л.с., который без проблем проходит отметку 200.000 км. Только аккумулятор старится быстро.

В Германии подержанный RAV4 начинается от 5000 евро (в России – от 10000$). Большинство из них уже накатали более 200.000 км – естественно, с первым двигателем и коробкой. Другие дорогие агрегаты, такие как полный привод, электрические опции и подвеска, отличаются долгой жизнью. Очень редко выходит из строя топливный насос и генератор.

Повреждения подвески из-за выездов за пределы асфальта можно заметить по одностороннему износу резины.


Тесно: багажник 3-дверного РАВ4 мал. 5-дверная версия на 43 см длиннее, и здесь с багажником дела обстоят лучше.

Не очень долго живет установленный Toyota аккумулятор. Нередко уже на 3-ю зиму требуется замена. Несмотря на высокую цену обслуживания (средний чек 383 евро), большая часть (79%) владельцев RAV4 довольны работой сервисных станций Toyota.

Жалобы на автомобиль ограничиваются невысоким уровнем комфорта и малым багажником в короткой версии.

RAV4 может похвастаться образцовой преданностью владельцев к марке. 78 % нынешних владельцев готовы еще раз купить RAV4.