Toyota RAV4 (1994–2000). На него можно положиться.
Он был настоящим пионером и основателем класса компактных внедорожников. Toyota RAV4 – образец японской надежности.
Слабые места: передние тормозные диски выдерживают только 80.000 км. Очень редко встречаются проблемы с коробками. С RAV4, которые выезжали на бездорожье, надо быть осторожнее. Подвеска нежная и долго не выдерживает такие путешествия (6,5% машин). Прежде всего, гнутся задние рычаги.
Проблемы с электроникой крайне редки. Надежность RAV4 образцовая. Менее 2% машин встречали проблемы запуска (старые аккумуляторы не учитываются). Эти трудности были связаны с иммобилайзером и реже со стартером. Поломки в пути практически отсутствуют. Даже с поломанными АКПП RAV4 сам едет в сервис.
Функционально: салон RAV4 не имеет излишеств.
По надежности машины вопросов ни у кого не возникает, они относятся к посредственному комфорту. На бездорожье машина не очень уютно себя чувствует: подвеска легкового автомобиля не выдерживает грубых ударов, задние рычаги быстро сгибаются.
Стоимость ремонта: цены для RAV4 5 дверей МКПП, 1999 г.в. Все цены находятся в среднем диапазоне. Бензиновый двигатель очень дорогой, но служит почти вечно.
Стоимость ремонта Toyota Rav4 I, евро | |
Крыло переднее | 172 |
Фара | 139 |
Тормозные диски передние | 149 |
Тормозные колодки передние | 43 |
Механическая коробка (новая) | 2776 |
Двигатель без навесного (замена) | 5916 |
Генератор (замена) | 256 |
Стартер (замена) | 204 |
Водяная помпа | 126 |
Выхлопная система без катализатора | 455 |
История модели:
1994 появление RAV4 в короткой базе, 2,0 л бензин, 129 л.с.; АКПП в опции; Длина/Ширина/Высота 3,72x1,70x1,66 м
1995 появление длинного RAV4; длина 4,15 м
1996 теперь 128 вместо 129 л.с.; евро 2
1997 рестайлинг с новыми бамперами, фарами из прозрачного стекла, измененными задними фонарями; евро 3
1998 открытая версия на короткой базе
2000 снятие с производства и выпуск RAV4 II (заводской код A2)