Toyota RAV4 (1994–2000). На него можно положиться.

Он был настоящим пионером и основателем класса компактных внедорожников. Toyota RAV4 – образец японской надежности.



Слабые места: передние тормозные диски выдерживают только 80.000 км. Очень редко встречаются проблемы с коробками. С RAV4, которые выезжали на бездорожье, надо быть осторожнее. Подвеска нежная и долго не выдерживает такие путешествия (6,5% машин). Прежде всего, гнутся задние рычаги.

Проблемы с электроникой крайне редки. Надежность RAV4 образцовая. Менее 2% машин встречали проблемы запуска (старые аккумуляторы не учитываются). Эти трудности были связаны с иммобилайзером и реже со стартером. Поломки в пути практически отсутствуют. Даже с поломанными АКПП RAV4 сам едет в сервис.


Функционально: салон RAV4 не имеет излишеств.


По надежности машины вопросов ни у кого не возникает, они относятся к посредственному комфорту. На бездорожье машина не очень уютно себя чувствует: подвеска легкового автомобиля не выдерживает грубых ударов, задние рычаги быстро сгибаются.

Стоимость ремонта: цены для RAV4 5 дверей МКПП, 1999 г.в. Все цены находятся в среднем диапазоне. Бензиновый двигатель очень дорогой, но служит почти вечно.

Стоимость ремонта Toyota Rav4 I, евро
Крыло переднее 172
Фара 139
Тормозные диски передние 149
Тормозные колодки передние 43
Механическая коробка (новая) 2776
Двигатель без навесного (замена) 5916
Генератор (замена) 256
Стартер (замена) 204
Водяная помпа 126
Выхлопная система без катализатора 455


История модели:

1994 появление RAV4 в короткой базе, 2,0 л бензин, 129 л.с.; АКПП в опции; Длина/Ширина/Высота 3,72x1,70x1,66 м
1995 появление длинного RAV4; длина 4,15 м
1996 теперь 128 вместо 129 л.с.; евро 2
1997 рестайлинг с новыми бамперами, фарами из прозрачного стекла, измененными задними фонарями; евро 3
1998 открытая версия на короткой базе
2000 снятие с производства и выпуск RAV4 II (заводской код A2)