Сравнение Golf GTI против R32. Компактные бомбы
В компактном классе заряженных автомобилей Фольксваген представлен сразу двумя моделями - Golf GTI и R32. Кто выбирает между ними, решает вопрос не мощности двигателя - 200 или 250 л.с. – а между мощью и культурой
В компактном классе заряженных автомобилей Фольксваген представлен сразу двумя моделями - Golf GTI и R32. Кто выбирает между ними, решает вопрос не мощности двигателя - 200 или 250 л.с. – а между мощью и культурой
В Вольфсбурге готовят два горячих утюга: Golf GTI и R32. Какой выбор лучше?
Комплектация R32 в базе значительно богаче.
В салоне работает автоматический климат-контроль, двойной выхлоп занял место посередине, литые диски 18 дюймов и ксенон тоже в серии. (GTI: 1060 евро). Остальная разница 7925 евро в цене лежит под оцинкованным железом: полный привод вместо переднего, 6-цилиндровый двигатель 3,2 л 250 л.с. вместо 2 л TFSI 200 л.с. Кроме того, R32 при одинаковой тормозной системе получил тормозные диски большего диаметра, что, правда, с учетом разницы в весе в 200 кг не дает никакого преимущества. Подвеска, тормоза и рулевое управление и обоих кандидатов гармонируют совершенно. GTI из-за меньшего веса чуть лучше управляется на сухой дороге. Он еще проворнее, чем R32, проходит повороты с легкой недостаточной поворачиваемостью, характерной для переднего привода.
Объект зависти - Golf-GTI. На сухой трассе...
... он более динамичен, чем более сильный R32.
Орудие многоцелевого назначения концерна Фольксваген сегодня: Golf V был первым, куда установили 2 л турбо с 200 л.с. и 280 Нм для острых впечатлений.
Шустро: GTI разгоняется за 7,3 с до 100 км/ч ...
... и развивает максимально 235 км/ч. Промежуточный спурт с 80 до 120 км/ч компактный гонщик завершает за 7,2 с – ровно столько требуется R32.