Сравнение Golf GTI против R32. Компактные бомбы

В компактном классе заряженных автомобилей Фольксваген представлен сразу двумя моделями - Golf GTI и R32. Кто выбирает между ними, решает вопрос не мощности двигателя - 200 или 250 л.с. – а между мощью и культурой



Шелковая турбина подкупает удивительно прямой реакцией на газ и оптимальным нарастанием крутящего момента – несмотря на разницу в мощности на 50 л.с., GTI держит шаг в тесте на эластичность. Только при ускорении и максимальной скорости R32 смог оторваться. К сожалению, более сильный R32 выбился в лидеры по расходу: 11,4 против 8,8 л АИ-98. Зато R32 уверенно побеждает по музыке двигателя – V6 производит такой прекрасный насыщенный звук, что даже при минусовой температуре нет желания закрывать окна. Естественно, зимой полный привод R32 сулит только преимущества.


R32 должен довольствоваться только вторым местом в сравнении: при ускорении ...


... из-за веса 1600 кг ему приходится носить слишком много лишнего. Физику нельзя обхитрить хорошей подвеской и полным приводом.


Мощный и неэкономный: 3,2 л V6 мобилизует 250 л.с. и 320 Нм. Цена мощи – средний расход 11,4 л. GTI кушает на 2,6 л меньше.


При ускорении R32 обыгрывает GTI из-за лучшей тяги: 6,3 с до 100 км/ч и...


... максимальная скорость R32 - 250 км/ч, что на 15 км/ч выше, чем у GTI.

Вывод AUTO BILD SPORTSCARS:
R32 убеждает сильной динамикой, хорошей комплектацией и уверенным поведением на дороге с защитой от дураков (спасибо полному приводу). Его минусы: большой вес, большой расход и цена. GTI побеждает во внутренней дуэли. На сухой дороге он дает больше удовольствия от вождения за меньшие деньги. Что касается разницы по мощности – это вопрос легко поправимый: при помощи чип-тюнинга недорого можно добавить 40 - 60 л.с.