Touareg против M-класса. VW пытается потеснить Mercedes
Рестайлинг передней части и технические новинки освежили популярный VW Touareg. Достаточно ли изменений, чтобы Mercedes ML испугался? Тестируем версии с турбодизелем 3 л.
Рестайлинг передней части и технические новинки освежили популярный VW Touareg. Достаточно ли изменений, чтобы Mercedes ML испугался? Тестируем версии с турбодизелем 3 л.
Измененным носом и техническими новинками VW освежил Touareg. Паркетник стал еще более благороднее. Но достаточно ли этого, ...
…чтобы попортить нервы привыкшего к успеху Mercedes ML, покажет наш тест.
Touareg получил новую решетку радиатора à la Passat и Eos.
Кроме решетки радиатора, преобразили новые фары и бампер, сзади обновился
спойлер, потемнели стекла фар и изменились выхлопные трубы. Салон
отличается новым дисплеем центрального компьютера, на котором информация,
включая трехмерное отображение карт навигации, отображается в цвете.
Красиво. Отделка салона Touareg близка к эталону для всего класса:
прекрасные материалы, качество и атмосфера седана бизнес-класса.
Mercedes ML 320 CDI выглядит прежде всего динамичнее и компактнее толстого по бокам VW. В салоне это отличие сохраняется. ML выдерживает другой стиль, чем VW, он ближе к типичному внедорожнику. В Мерседесе, как и раньше, просторнее на заднем сиденье, чем Touareg. Спереди обе модели предлагают комфортные клубные кресла, в ML сзади удобнее, высокие люди на заднем сидении VW чувствуют себя стесненно.
... ML 320 CDI. В большинстве дисциплин Mercedes был убедительнее. В итоге он набирает на 21 балл больше Touareg.
Touareg пока еще вынужден уступить M-классу, хотя после растайлинга прибавил не только внешне, но ...
.. и технически. Многие новинки скрылись под железным платьем.
Двигатели Touareg остались прежними. Зато укоротилось главное передаточное число. Результат не заставил себя ждать: 3 л 225 стали темпераментнее и живее. Немного беспокоит ворчание из моторного отсека, которое звучит напряженнее Mercedes. V6 TDI теперь едет на уровне ML 320 CDI, чей 224-сильный дизель 3 л, как и прежде, принадлежит к лучшим мировым агрегатам. Он работает тише, всегда сохраняет спокойствие и расслабленность. 7-ступенчатый автомат (VW – 6-ступеначатый) реагирует мягко и быстро, обеспечивая отличную экономичность. Средний расход топлива ML - 10,8 л, у Touareg - 12,1 л.
Всегда спокойный и расслабленный: V6 дизель снимает с 3 л благодаря турбонаддуву 224 л.с. и 510 Нм.
Живой дизель 3 л V6, 225 л.с. и 500 Нм работает немного грубее и громче агрегата Mercedes.
Гарантия/Стоимость | MERCEDES | VW |
Межсервисный интервал | по компьютеру | по компьютеру |
Замена масла/ТО | 180/550 ? | 250/550 ? |
Техника/ограничение пробега | 2 года/без | 2 года/без |
Гарантия на сквозную коррозию | 30 лет | 12 лет |
Цены/Комплектации | ||
Модель | ML 320 CDI 4Matic | Touareg V6 TDI |
Подушки безопасности водительская/пассажирская/боковые | Серия/Серия/Серия | Серия/Серия/Серия |
Фаркоп | 815 ? | 790 ? |
Би-ксенон | 1630 ? | 1529 ? |
Базовая цена в Германии | 51.408 ? | 48.344? |