Touareg против M-класса. VW пытается потеснить Mercedes

Рестайлинг передней части и технические новинки освежили популярный VW Touareg. Достаточно ли изменений, чтобы Mercedes ML испугался? Тестируем версии с турбодизелем 3 л.



VW оставил в принципе подвеску без изменений, сосредоточившись на ее настройках. Touareg едет теперь скорее приятно, чем бурно и стремительно, но в прямом сравнении с ML немного флегматично. Руль стал точнее, чем раньше, но все-таки остается слишком легким. Mercedes хотя и нашел в лице BMW X5 более серьезного соперника в поведении на дороге, тем не менее каждый раз поражает своей юркостью и плотным положение на дороге. Точный руль, сбалансированная подвеска. Машина идет очень уверенно, тут VW выглядит бледнее.


За 8,9 с ускоряется ML 320 CDI с места до 100 км/ч, максимально - 215 км/ч.


… ускоряется за 8,9 с до 100 км/ч и максимально развивает 202 км/ч.

Равновесие на бездорожье
Оба автомобиля оснащены всем необходимым, чтобы покорять настоящее
бездорожье: полный привод и электронный контроль тяги в серии, также как и
понижающая передача и помощь спуска с горы. Блокировки дифференциалов стоят
дополнительно (VW 800 евро, Mercedes в пакете за 2083 евро). Рекомендуется
даже для только городского использования заказать пневмоподвеску (VW 2575
евро, Mercedes 1916 евро). Поклонников Фольксвагена обрадует то, что
Touareg не стал дороже после рестайлинга: V6 TDI с автоматом стоит 48.344
евро в Германии. В серию вошли улучшенная ESP, защитная функция от
переворота кузова, система ABSplus, которая сокращает тормозной путь на
рыхлой поверхности.

Новой у Touareg стала система сохранения дистанции ACC, которая
автоматически притормаживает и ускоряет машину и идет совместно с Front
Scan для контроля зоны перед машиной. Этот пакет стоит 2031 евро.
Вспомогательная система при смене полосы движения Side Scan контролирует
мертвую зону сбоку и стоит 564 евро. Сигнал поворотника в зеркале заднего
вида предупреждает об опасности маневра.

Mercedes стоит с автоматом 51.408 евро. Он идет серийно с автоматическим
климатом, (VW - с кондиционером), датчиком давления шин (VW 441 евро),
круиз-контролем (VW 205 евро) и электрическими передними сиденьями (VW - в
пакете). В отличие от многих других моделей эти лица не стираются из памяти
- можно сказать, мы провели встречу на высшем уровне. VW Touareg выигрывает
отделкой, но в остальных моментах уступает Mercedes ML.


Салон Mercedes красиво и качественно отделан. Кто хочет смотреть телевизор, то платит 3808 евро – навигация включена.


Отделка салона Touareg близка к эталону для всего класса: прекрасные материалы, качество и атмосфера седана бизнес-класса.