2008 Mitsubishi Lancer Evolution компактный седан. Начало продаж: весна 2008 года

Меньше острых краев и больше утонченности должны сделать Evolution привлекательнее для клиентов.



Меньше острых краев и больше утонченности должны сделать Evolution привлекательнее для клиентов.




Это 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X. Хотя Mitsubishi маскировали его как концепт Prototype X на 2007 Detroit Auto Show, этот турбированный полноприводной седан - Evo X. В этом нет сомнений. С 1992 года полноприводной Evo не только геройски побеждал на мировых чемпионатах по ралли World Rally Championship, для которых он и был создан, но и обгонял всех на дорогах от Лондона до Лос-Анджелеса. Prototype X предвосхищает долгожданную премьеру 2008 Mitsubishi Lancer Evo X на Tokyo Motor Show этой осенью. Этот автомобиль будет самым красивым и самым быстрым в поворотах Evo всех времен. Он также будет знаменовать значительное смещение в пользу автомобиля, подходящего для ежедневного использования. Ранее Mitsubishi Lancer Evo был раллийной машиной с легкой адаптацией для города. Следующий культовый Mitsubishi будет выполнен на новой платформе и получит новый двигатель. Даже железо полного привода Mitsubishi претерпело существенные доработки.







Одного взгляда на Evo Х достаточно, чтобы понять, что ребята из отдела дизайна компании смотрят на вещи другими глазами. Ушла форма токийского такси, появился целеустремленный образ с отличными пропорциями. Новый Mitsubishi Evo будет более европейским по характеру. Кузов пополнился алюминиевыми частями, включая капот, двери, расширители крыльев и крышу. Двойной выхлоп добавит внешнего колорита Evo. Высокое заднее крыло быстро стало фирменным признаком Evo. Неудивительно, что оно осталось (хотя больше не выполняется из карбонового волокна). Так же остался динамический диффузор, который начинается под задним бампером. 20-дюймовые литые диски на фото не пойдут в серию и будут заменены на 18-е. Evo будет производится на платформе нового Mitsubishi Lancer, которая первоначально разрабатывалась совместно с DaimlerChrysler. Lancer укоротился на 1,5 см, но колесная база удлинилась на 3,8 см до 2 м 64 см. Машина стала шире на 7 см и на 9,5 см выше. Прочность шасси на кручение выросла на 50 %, правда, оно прибавило 90 кг в весе.