2008 Toyota Highlander гибрид, теперь только с режимом EV!

На Chicago Auto Show Toyota раскрыла полностью обновленный Highlander Hybrid 2008 модельного года.



На Chicago Auto Show Toyota раскрыла полностью обновленный Highlander Hybrid 2008 модельного года.




Эта модель пока не поставляется официально в Россию, но уже широко представлена на наших дорогах и отлично себя зарекомендовала. Toyota Highlander Hybrid будет развивать 270 л.с., что на 55 больше модели первого поколения. При этом расход топлива останется на прежнем уровне 7,6 л город/ 8,7 трасса. Большой новостью станет режим EV.




Это означает возможность нажатием переключателя на приборной панели отключить полностью двигатель внутреннего сгорания и передвигаться только за счет электроэнергии. К сожалению, аккумулятор все еще никельметаллгидридный, что позволяет проехать на электричестве целую милю! Таким образом, это заявление можно расценивать как рекламную акцию, чем реально полезное новшество. Кроме данной опции, гибридный силовой агрегат не изменился, но все остальное новое. Новые Хайлэндер больше, шире, роскошнее, имеет больше подушек безопасности, которые включают даже занавески протяженностью на все три ряда. Toyota Highlander-2 Hybrid появится у дилеров в июле.




Toyota представила полностью новый Highlander и Highlander Hybrid на выставке Chicago Auto Show 2007.

Highlander занимает особое место в модельном ряде компании. Наряду с Prius и Camry Hybrid это единственная в мировой автоиндустрии гибридная тройка в пределах одного концерна.

2008 Highlander стал существеннее больше, просторнее и комфортнее предшественника. При этом расход топлива не вырастет. Машина стала заметно тише, умнее, функциональнее и комфортнее в движении. Она обеспечит максимальный серийный уровень безопасности и нацелена на покупателей, которые стремятся выделиться в общем потоке машин.

Highlander предложит самую полную в данном классе стандартную комплектацию. Система безопасности будет состоять из 7 подушек безопасности, включая подушку коленей водителя и чувствительную к перевороту машины занавесочную подушку всех трех рядов сидений.