Длительный тест Mercedes-Benz C 220 CDI T-модель. C-класс: настоящий Mercedes?

Проблемы качества стали серийными. Изобретатель автомобиля должен терпеть поток критики. Сумеет С-класс придать блеск звезде концерна? Подводим итоги после 100.000 км пробега.



Проблемы качества стали серийными. Изобретатель автомобиля должен терпеть поток критики. Сумеет С-класс придать блеск звезде концерна? Подводим итоги после 100.000 км пробега.


Постоянно в дороге: C-класс даже понюхал морского воздуха на пляжах St. Peter-Ording.

Mercedes хорошо живет за счет мифов. Хромированная звезда на капоте, и окружающие полагают, что хозяин машины совсем недалеко от автомобильного Олимпа, который, несмотря на жестокую конкуренцию все еще занят концерном из Унтертюркхайма (S-класс).

Но все мифы могут быть опасны. Длительные тесты А- и М-классов стали болезненным ударом по репутации Мерседеса. Рассмотрим внимательно, как проявил себя C 220 T CDI Classic, тест которого начался 1,5 года назад.


Хороший обзор, несмотря на множество кнопок: Comand-System выполняет одновременно роль навигации, CD-магнитолы и радио.

Садимся за руль, поехали.
Сразу бросается в глаза явная вялость двигателя при трогании. К сожалению, она обусловлена конструкцией всех мощных дизелей малого объема. Автоматическая коробка передач неплохо сглаживает эту вялость. В противном случае приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики с немного костлявым переключением передач. Слабая динамика на низких оборотах (до 2000 об/мин) вознаграждается хорошей экономией топлива.

Расход около 5/100 км отнюдь не редкость. За весь тест расход топлива находился в пределах от 5,5 до 10,7 л. Средний расход турбированного дизеля Common-Rail составил 7,0 - 7,4 л, что недалеко от заводских данных 6,7 л.

Удивление становится больше, когда мы сравниваем расход с динамикой автомобиля: менее 10 с до 100 км/ч, максимальная скорость 214 км/ч – вполне достаточно, чтобы потеснить с левой полосы многочисленных представителей марки Фольксваген. Взгляд назад наглядно демонстрирует скачок дизельных технологий: ровно 20 лет назад Мерседес 190 (кузов W201) при объеме 2 л развивал 72 л.с., позднее появилась версия 2,5 л 90 л.с., которая с турбиной доводила мощность до 122 л.с.

Два поколения спустя кузов W 203 2,15 л - 143 л.с. Теперь это самый любимый двигатель C- и E-класса в Европе. Непосвященные отличают работу дизеля 220 CDI только в непосредственной близости от радиатора: оттуда раздается легкое дизельное урчание, более заметное после холодного пуска. Когда машина трогается, в салоне характерная для бензиновых двигателей тишина. Пассажиры в классных сидениях могут наслаждаться отделкой салона.


Другие машины могут и больше, но для большинства случаев хватает багажного объема от 470 до 1384 л. Материалы после 100.000 км выглядят новыми.

В нашей машине навигация Comand (2848 евро) обрамлялась ценным деревом, климат-контроль работал на две зоны.

На заднем сиденье 2 человека размещаются достаточно свободно. Название модели T означает не только туризм, но и транспорт. Машина удобно превращается в грузового ослика. Кто понял, как убирать солидную шторку багажника, тому не составит труда одним движением руки опрокинуть спинки заднего ряда. Единственный недостаток: розетка сзади подает ток только при работающем двигателе.


Пестрая картина из 200 частей и агрегатов – обязательный разбор машины после каждого длительного теста AUTO BILD.

С 4-мя пассажирами на борту Т-модель скорее напоминает комби-купе. Не стоит игнорировать большой скрытый отсек под полом багажника, который стал возможен из-за полного отказа от запасного колеса. Ремонтный комплект называется Tirefit и включает компрессор и герметик. У нас было 2 прокола: сначала Tirefit сработал великолепно, во втором случае Mercedes получил такую пробоину в 16-дюймовых дисках, что Tirefit не справился.

Одно утешение: по статистике такая авария происходит один раз в семь лет. Другие аварии случаются чаще. Активные ночью зверьки приняли шланг охлаждения за жвачку, затем куницы покусали проводку задних фонарей. На счет заводской ненадежности можно записать потерю масла на рулевом управлении, разбитые стойки стабилизатора и поломавшуюся крышку топливного бака.