Длительный тест Mercedes-Benz C 220 CDI T-модель. C-класс: настоящий Mercedes?
Проблемы качества стали серийными. Изобретатель автомобиля должен терпеть поток критики. Сумеет С-класс придать блеск звезде концерна? Подводим итоги после 100.000 км пробега.
Время от времени дисплей в окне тахометра выдавал ошибки вспомогательного тормоза и электронной системы стабилизации ESP. Решение: просто не обращайте на это внимание - предупреждение пропадет само – что и случилось после очередного холодного пуска. Тут уж верна поговорка: компьютеры решают те наши проблемы, которых раньше вообще не было. Наши читатели жаловались в основном на электронику двигателя и переднюю подвеску.
Точнейшее измерение двигателя дает обнадеживающий результат. Износ после 100.000 км практически равен нулю.
Но сядем снова за руль. Порадуемся хорошему поведению на дороге: 16-дюймовые диски служат не только для красоты. Или комфорту, который только улучшается при загрузке. Плохо, что руль имеет недостаточную обратную связь с дорогой, и кондиционер работает грубо при температуре ниже 0. Вывод C 220 T CDI: удовлетворение преобладает. Типичный Mercedes-Benz? Если работы по улучшению, начатые с 2003 года модельного года, продолжатся, то миф Mercedes обретет второе дыхание!
Моя машина – мой замок: T-модель – по линиям кузова скорее универсал-купе – перед Аренсбургским замком под Гамбургом.
Технические данные | |
Двигатель | 4 цилиндра/спереди продольно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 |
Объем, см3 | 2148 |
кВт (л.с.) при об/мин | 105 (143)/4200 |
Нм при об /мин | 315/1800 |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Норма выхлопа/ CO 2, г/км | Евро 3/177 |
КПП /Привод | МКПП-6 >/ задний |
Бак /Топливо | 62 л дизеля |
Объем багажника | 470/1384 |
Снаряженная/Полезная масса | 1600/495 |
Прицеп с торм/без, кг | 1500/750 |
Оценка надежности | Оценка: 3- | |
Машина не может дальше ехать | 0 x 10 баллов | |
Внеплановое посещение сервиса | 2 x 5 баллов | |
Дефекты важных частей | 3 x 3 баллов | |
Мелкие неисправности | 5 x 1 баллов | |
Рейтинг надежности | ||
Машина | Баллы | Оценка (1- макс) |
1. Ford Focus 1.6i Turnier | 8 | 2 |
2. MCC Smart & Pulse | 9 | 2 |
2. Ford Mondeo 1.8 Turnier Trend | 9 | 2 |
4. Renault Clio 1.4 | 12 | 2 |
5. BMW 318i | 14 | 2- |
6. VW Golf 1.4 / Nissan Almera 1.8 | 15 | 2- |
7. VW Lupo 1.4 TDI | 16 | 3+ |
8. Audi A6 Avant 2.8 | 21 | 3 |
9. Renault Kangoo 1.9 dTi | 22 | 3 |
10. Alfa 147 2.0 T.S./Toyota Yaris 1.3 | 23 | 3 |
11. Seat Arosa 1.7 SDI | 24 | 3- |
11. Mercedes C 220 CDI T | 24 | 3- |
13. Opel Zafira 1.8 16V | 25 | 3- |
14. VW Passat Variant VR5 | 27 | 4+ |
15. Opel Astra 1.6 16V | 29 | 4 |
15. Mercedes ML 270 CDI | 29 | 4 |
17. Skoda Fabia 1.4 16V | 31 | 4 |
18. Skoda Octavia Combi 1.9 TDI | 32 | 4 |
19. Fiat Punto 1.2 SX | 33 | 4 |
19. Jaguar S-Type 3.0 V6 | 33 | 4 |
21. Audi A2 1.4 | 39 | 5 |
1 - 5 баллов = 1; 6 - 15 баллов = 2; 16 - 25 баллов =3; 26 - 35 баллов = 4; 36 - 45 баллов = 5; свыше 46 баллов = 6 |
Хрупкая часть передней подвески: стойки стабилизатора в собранном виде.
Безобидное место вредного контакта на защитной крышке левого заднего амортизатора.