Длительный тест Mercedes-Benz C 220 CDI T-модель. C-класс: настоящий Mercedes?

Проблемы качества стали серийными. Изобретатель автомобиля должен терпеть поток критики. Сумеет С-класс придать блеск звезде концерна? Подводим итоги после 100.000 км пробега.



Время от времени дисплей в окне тахометра выдавал ошибки вспомогательного тормоза и электронной системы стабилизации ESP. Решение: просто не обращайте на это внимание - предупреждение пропадет само – что и случилось после очередного холодного пуска. Тут уж верна поговорка: компьютеры решают те наши проблемы, которых раньше вообще не было. Наши читатели жаловались в основном на электронику двигателя и переднюю подвеску.


Точнейшее измерение двигателя дает обнадеживающий результат. Износ после 100.000 км практически равен нулю.

Но сядем снова за руль. Порадуемся хорошему поведению на дороге: 16-дюймовые диски служат не только для красоты. Или комфорту, который только улучшается при загрузке. Плохо, что руль имеет недостаточную обратную связь с дорогой, и кондиционер работает грубо при температуре ниже 0. Вывод C 220 T CDI: удовлетворение преобладает. Типичный Mercedes-Benz? Если работы по улучшению, начатые с 2003 года модельного года, продолжатся, то миф Mercedes обретет второе дыхание!


Моя машина – мой замок: T-модель – по линиям кузова скорее универсал-купе – перед Аренсбургским замком под Гамбургом.

Технические данные
Двигатель 4 цилиндра/спереди продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2
Объем, см3 2148
кВт (л.с.) при об/мин 105 (143)/4200
Нм при об /мин 315/1800
Максимальная скорость, км/ч 214
Норма выхлопа/ CO 2, г/км Евро 3/177
КПП /Привод МКПП-6 >/ задний
Бак /Топливо 62 л дизеля
Объем багажника 470/1384
Снаряженная/Полезная масса 1600/495
Прицеп с торм/без, кг 1500/750


Оценка надежности Оценка: 3-
Машина не может дальше ехать 0 x 10 баллов
Внеплановое посещение сервиса 2 x 5 баллов
Дефекты важных частей 3 x 3 баллов
Мелкие неисправности 5 x 1 баллов
Рейтинг надежности
Машина Баллы Оценка (1- макс)
1. Ford Focus 1.6i Turnier 8 2
2. MCC Smart & Pulse 9 2
2. Ford Mondeo 1.8 Turnier Trend 9 2
4. Renault Clio 1.4 12 2
5. BMW 318i 14 2-
6. VW Golf 1.4 / Nissan Almera 1.8 15 2-
7. VW Lupo 1.4 TDI 16 3+
8. Audi A6 Avant 2.8 21 3
9. Renault Kangoo 1.9 dTi 22 3
10. Alfa 147 2.0 T.S./Toyota Yaris 1.3 23 3
11. Seat Arosa 1.7 SDI 24 3-
11. Mercedes C 220 CDI T 24 3-
13. Opel Zafira 1.8 16V 25 3-
14. VW Passat Variant VR5 27 4+
15. Opel Astra 1.6 16V 29 4
15. Mercedes ML 270 CDI 29 4
17. Skoda Fabia 1.4 16V 31 4
18. Skoda Octavia Combi 1.9 TDI 32 4
19. Fiat Punto 1.2 SX 33 4
19. Jaguar S-Type 3.0 V6 33 4
21. Audi A2 1.4 39 5
1 - 5 баллов = 1; 6 - 15 баллов = 2; 16 - 25 баллов =3;
26 - 35 баллов = 4; 36 - 45 баллов = 5; свыше 46 баллов = 6



Хрупкая часть передней подвески: стойки стабилизатора в собранном виде.


Безобидное место вредного контакта на защитной крышке левого заднего амортизатора.