Женевский Автосалон 2007, репортаж с места событий. Часть 1
Девиз выставки – снижение расхода, снижение выхлопов, но удовольствие от езды должно оставаться. Теперь это никого уже не удивляет и в порядке нормальных вещей.
Девиз выставки – снижение расхода, снижение выхлопов, но удовольствие от езды должно оставаться. Теперь это никого уже не удивляет и в порядке нормальных вещей.
... большая навигация. Оригинальная деталь: органайзеры на задних спинках сидений.
Концепт номер 2: Multivan PanAmericana. Подвеска выросла на 30 мм, КПП с укороченными передаточными числами, ...
... алюминиевые листы на полу, двухцветная кожа, 6 отдельных сидений. Этот концепт – дань двум рекордным заездам Фольксвагена между Аляской и Фойерландом.
Постепенно VW оснастит все свои ходовые модели технологией BlueMotion. После Polo (102 г/км CO2) настала очередь Passat (136 г/км). Теперь перейдем к политически некорректному ...
... брату R36. Самый сильный Passat всех времен с двигателем 3,6 л 300 л.с. ...
... использует технологию прямого впрыска. Передача крутящего момента на все 4 колеса идет через коробку передач с 2-мя сцеплениями (DSG). Максимальная скорость ...
... вместе с красивым роликом, который был снят на родине создателя внешности машины - Италии. Шеф-дизайнер Фольксвагена Walter da Silva ...
От самого быстрого Passat плавно переходим к Audi: S5 притягивает к себе все взгляды. Ингольштадцы привезли первое купе в этом сегменте за 11 лет...
... поставил на колеса поразительно красивую машину. Живьем она смотрится еще лучше, чем на картинках журналов и Интернета. Не удивительно, что китайцы ее мгновенно скопировали (Brillance BC3, в нашей 2 части репортажа с места события).
[img id=7065]