Женевский Автосалон, репортаж с места событий. Часть 2. Новости с Дальнего Востока
Игроки с Дальнего Востока выполнили свое домашнее задание. Они излучают уверенность в себе.
На стенде Mitsubishi на платформе крутится концепт Mitsubishi Prototype-X: взгляд в будущий Lancer Evolution.
Mitsubishi Concept X – прообраз следующего Evo Lancer.
Evo получит мощный двигатель и новую систему полного привода, что ..
... точно вызовет слезы счастья на гоночных соревнованиях. 20-дюймовые литые диски до серии точно не доживут.
Небольшой силы воображения достаточно, чтобы представить гражданскую версию будущего Lancer. \"Передняя часть выполнена в виде носа акулы, задняя часть напоминает истребитель\", - говорит Mitsubishi о дизайне.
Новый Evo производит более смелое и гармоничное впечатление. 20-дюймовые литые диски не пойдут в серию, но бензиновый турбо 2,0 туда попадет. Мощность? Об этом приходится только гадать, но отметка 300 л.с. вполне достижима. S-AWC – некрасивое имя новой системы полного привода. Она объединяет уже знакомые системы Mitsubishi ACD, AYC и ASC. Звучит скучно? Зато за рулем будет точно весело. По сравнению с Prototype-X на стенде Mitsubishi стоит уже привычный Outlander, Новый фильтр твердых частиц у его дизеля сегодня не вызывает одобрительного удивления.
Mitsubishi приладил к Outlander 2 новых дизеля, которые будут продаваться с автоматической коробкой передач
Небольшие изменения в подвеске сделали Outlander на бездорожье еще увереннее, заверяет Mitsubishi.
Обыкновенным экземплярам тяжело привлечь к себе внимание в Женеве. Это чувствует на себе Nissan. Главную новость можно было вообще не заметить: 350Z претерпел рестайлинг, который заметят сразу только постоянные клиенты Nissan. Двигатель 3,5 л V6 посылает теперь 313 л.с. на коленвал, или на 12 л.с больше.
Рестайлинг Nissan 350Z получился слишком сдержанным, мощная выпуклость на капоте делает всю разницу.
Хорошее надо оставлять, это о задней части 350Z. Что тут можно добавить?
Погонять Nissan по лесу можно прямо у стенда компании. На стенде Nissan этот опыт дает система Playstation 3.
Больше изменился X-Trail: новая подвеска, два новых дизеля (150 и 173 л.с.), Дизель теперь идет только с автоматом.