Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.



Тойота Камри, 2002 г.в., 2002 г.в. 99000 км, куплена новой в России, в одних руках

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Первый этап - восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров (заводские дефекты производства) и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.

С помощью уникального диагностического оборудования выявлены дефекты:
предельный износ цилиндров, закоксовка и износ поршневых колец, обгар фасок седел и клапанов. Серьезная доводка возможно только после применения восстановительной технологией для получения необходимой геометрии, упрочнения деталей и увеличения ресурса двигателя

Комплекс проведенных работ позволил поднять мощность двигателя на 30% относительно исходного уровня. На этот двигатель дана гарантия 100,000 км. Срок выполнения работы – 3 недели


Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов


Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов


Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов


Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов


Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов


Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов


Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.


Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.


Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.


Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.