Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.



Тойота Камри, 2002 г.в., 2002 г.в. 99000 км, куплена новой в России, в одних руках


дроссельная заслонка в смолистых отложениях из-за паров вентиляции картеров может заедать и не полностью закрываться


почему нельзя было просто поменять кольца. В цилиндрах существует эллипсность из-за выработки. Если поставить ремонтные мягкие кольца, то ресурс будет невысокий. Первоначальная обработка цилиндров позволяет получить правильную форму и восстановить их геометрию, поднять твердость поверхности стенок цилиндров до 72 RН, что позволит новым хромированным кольцам притереться к цилиндрам.


почему нельзя было просто поменять кольца. В цилиндрах существует эллипсность из-за выработки. Если поставить ремонтные мягкие кольца, то ресурс будет невысокий. Первоначальная обработка цилиндров позволяет получить правильную форму и восстановить их геометрию, поднять твердость поверхности стенок цилиндров до 72 RН, что позволит новым хромированным кольцам притереться к цилиндрам.


почему нельзя было просто поменять кольца. В цилиндрах существует эллипсность из-за выработки. Если поставить ремонтные мягкие кольца, то ресурс будет невысокий. Первоначальная обработка цилиндров позволяет получить правильную форму и восстановить их геометрию, поднять твердость поверхности стенок цилиндров до 72 RН, что позволит новым хромированным кольцам притереться к цилиндрам.


почему нельзя было просто поменять кольца. В цилиндрах существует эллипсность из-за выработки. Если поставить ремонтные мягкие кольца, то ресурс будет невысокий. Первоначальная обработка цилиндров позволяет получить правильную форму и восстановить их геометрию, поднять твердость поверхности стенок цилиндров до 72 RН, что позволит новым хромированным кольцам притереться к цилиндрам.


зазоры в новых кольцах (сравните со старыми), установленных в восстановленных цилиндрах


зазоры в новых кольцах (сравните со старыми), установленных в восстановленных цилиндрах


зазоры в новых кольцах (сравните со старыми), установленных в восстановленных цилиндрах


нагар в каналах головки блока и обраг фасок седел


нагар в каналах головки блока и обраг фасок седел