Раллийный Cayenne Транссибирь

Раллийный Cayenne Транссибирь: на выставке в Лейпциге представят самый жесткий Porsche, первое испытание – транссибирское ралли



Раллийный Cayenne Транссибирь: на выставке в Лейпциге представят самый жесткий Porsche, первое испытание – транссибирское ралли


Воинственный военный Porsche: премьера на выставке в Лейпциге

Лейпциг, 16 апреля 2007 года – Особую премьеру отметит Porsche на выставке AMI (завершается 22 апреля 2007 года) - Cayenne S Транссибирь. Машину разрабатывали для дальних путешествий. Первым испытанием новинки станет заезд с 2 по 17 августа 2007 года в Транссибирском ралли, которое начнется в Москве и пройдет через Сибирь до Монголии.

Представители частных команд побеждают в ралли
В 2006 году 2 частные команды участвовали на Porsche Cayenne S в этом ралли и заняли оба первых места. На этот успех обратили внимание в Porsche и разработали Транссибирский Cayenne S для участия в профессиональных ралли.

6.200 км жесткой трассы
Маршрут длиной 6.200 пройдет по открытым дорогам, полям и холмам. Участникам предстоит пересечь реки и пустыню Гоби. На длинных этапах большую роль будет играть навигация, на коротких закрытых отрезках на первую роль выйдут навыки пилотов и возможности машин.


Транссибирский экспресс задумывался для частных раллийных команд


Дополнительные фары и защита днища на бездорожье


Уже цвет машины выдает ее особую специфику


В Германии Кайенн для ралли стоит 135.000 евро

Сделано в Weissach
На базе Cayenne S в центре разработок Porsche в Вайсахе реализовали раллийную модель. Двигатель Porsche Cayenne S Transsyberia остался почти без изменений и взят из гражданского Cayenne S. Атмосферный 4,8 л V8 с прямым впрыском развивает 385 л.с. при 6.200 об/мин. Уже при 3.500 об/мин в распоряжении водителя максимальный крутящий момент 500 Нм.

Годится даже российский АИ-92 и этанол
Автоматическое опознавание качества топлива позволяет использовать даже АИ-92. Однако это приводит к уменьшению мощности. Также допускается добавка 25 % этанол. Оптимизированная по весу спортивная выхлопная система придает раллийному Cayenne примечательный звук. Улучшенное ускорение обеспечит типтроник S с укороченными передаточными числами. Программа управление коробкой учитывает внедорожное применение.