Раллийный Cayenne Транссибирь

Раллийный Cayenne Транссибирь: на выставке в Лейпциге представят самый жесткий Porsche, первое испытание – транссибирское ралли



Повышенная проходимость
Как все модели Cayenne, Cayenne S Транссибирь использует систему полного привода Porsche Traction Management (PTM). PTM в общем случае посылает 62 крутящего момента на задние колеса и 38 % - на передние. Приводимое электромотором и управляемое электроникой многодисковое сцепление изменяет это соотношение и может посылать на одну ось все 100 % крутящего момента. Для повышения внедорожных характеристик установлена дополнительная блокировка межколесного дифференциала, которая предлагается в Offroad-пакете для серийных машин.

Глубина брода 75 см
На тяжелом бездорожье динамический контроль кузова Dynamic Chassis Control (PDCC) вместе с пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) должны улучшить тягу. Машина может штурмовать водные препятствия глубиной до 75 см. Кузов и двери для этих целей снабжены водонепроницаемыми уплотнителями. Двигатель засасывает воздух через хобот на уровне крыши.


Предусмотрен крепеж для лебедки


Раллийный автомобиль выполнен на базе Cayenne S


Похудевший салон

Грубые внедорожные колеса
Переднюю ось на двойных рычагах разумно усилили более крепкими рычагами. Колесная колея выросла на 34 мм. Вместо серийных высокоскоростных шин на 18-дюймовые колеса надели грубую внедорожную резину размером 255/55 R 18 T.

Массивный каркас безопасности
Салон Cayenne S Транссибирь находится внутри собранного на винтах каркаса безопасности. Водителя дополнительно защищает одна подушка безопасности. Для экономии веса задний ряд, серийные обшивки дверей выполнены в облегченном варианте. Заднее и боковые задние стекла изготовлены из легкого поликарбоната. Водитель и пассажир сидят в легких спортивных сиденьях из искусственной кожи и алькантары.

Лебедка на борту
Усиленная и удлиненная защита днища из алюминия вместе с дополнительной обшивкой из нержавеющей стали оконечных частей глушителя защищают Кайенн от повреждений. Вместо ножного парковочного тормоза вернулись к ручному, чтобы машина могла входить с заносами в узкие повороты. На крыше разместились 4 дополнительные фары. Отдельно стоит отметить наличие у Cayenne S Транссибирь лебедки.


Запасные колеса и ящики с инструментом в багажнике