AUTO BILD-Vorschau Mercedes

Вот он – автомобиль, который снова заставит уважительно говорить о Mercedes-Benz: новая интерпретация легендарного купе с крылатыми дверями.



Карбоновый монокок для SLR будет, без сомнения, последним высокотехнологичным решением, однако 1700 кг снаряженной массы для него слишком много, а дорогостоящее изготовление очень дорого даже по меркам данного проекта. Радикально передовым, как в свое время 300 SL (W194), было бы занять технологию у истребителей Boeing-Dreamliner. Замечание специалистов AMG: \"В принципе заманчивое решение, но самолеты, к сожалению, - не автомобили. В данной области нет долгосрочного опыта и мало партнеров для совместной разработки, да и руководство компании не пойдет на такой риск\".




Согласно внутренней информации, каркас будет выполнен из сверхпрочной стали, из легкой пены сформируются боковые элементы стенок. Верхние детали кузова получат высокий процент пластика. По поводу дизайна можно только догадываться, ведь до 2010 года многое может быть изменено. Пока ясно, что машина получит узкую и короткую капсулу салона, мускулистые бока с широким плечевым поясом, солидную оптику и открывающиеся наверх двери с петлями посередине крыши.