Будущий Ford Mondeo

Конец образу середнячка, прочь скучный дизайн: Следующий Мондео прощается со скучным образом. Наконец, этот крепкий представитель среднего класса отойдет от внешности середняка.



1500 кг представителя среднего класса Ford будет собирать в бельгийском Генке (Genk). Гамма двигателей сильно отличается от текущей серии : • 1,6 л 110 л.с. 5-ступенчатая механика • 1,6 л, 123 л.с., 5-ступенчатая механика • 2,0 л, 145 л.с., 5- ступенчатая механика • 2,3 л, 165 л.с., автомат • 2,5 л турбо 5цилиндров, 220 л.с., 6- ступенчатая механика или автомат • 1,8- л дизель, 100 л.с., 5- ступенчатая механика • 1,8- л дизель, 125 л.с., 6-Gang • 2,0 л дизель, 130 л.с., 6- ступенчатая механика или автомат • 2,0 л дизель, 140 л.с., 6- ступенчатая механика. В начале 2008 года появится новый 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском и 170 л.с. и такой же мощности 2,2-литровый турбодизель (совместно с Peugeot).


с еще не получившим имя CUV (Compact Utility Vehicle – компактный паркетник) связать в одно целое пространство минивэна и проходимость внедорожника.

А где же престижный 6-цилиндровый двигатель? Его нет. Вместо него будет 5-цилиндровый турбированный двигатель Volvo. Остается только ожидать, как воспримут новую модель Стивен и Виола, а также реальные клиенты. Но то, что шансы на успех у динамически оформленного автомобиля от концерна Форд в этом классе высоки, показала в последнее время близкая родственница Форда - Mazda6.