Сенсация на конкурсе лучший двигатель года International Engine of the Year Awards 2007

Награду за лучшие двигатели с 1999 года присуждает международные автомобильные издания из США, Японии, Китая, России, Новой Зеландии, Кореи, Германии, ЮАР, Франции, Англии и других стран. В этом году 62 журналиста из 30 стран выбирали лучшие двигатели в 11 номинациях и одного общего победителя.



Награду за лучшие двигатели с 1999 года присуждает международные автомобильные издания из США, Японии, Китая, России, Новой Зеландии, Кореи, Германии, ЮАР, Франции, Англии и других стран. В этом году 62 журналиста из 30 стран выбирали лучшие двигатели в 11 номинациях и одного общего победителя.


Сенсация на конкурсе лучший двигатель года \"International Engine of the Year Awards 2007\": BMW – в прошлом 2006 г. выиграл 5 первых мест – смог увеличить число побед до 7 в 2007 году. Самая престижная награда \"International Engine of the Year\" отправилась также бело-голубым в Мюнхен.


1,0 л трехцилиндровый двигатель выдает 93 Нм на коленвал. При этом расходует 68-сильный агрегат в Toyota Aygo 4,6 л бензина на 100 км.


3-цилиндровый двигатель Toyota Aygo и Yaris используется также в схожих по построению с Aygo Peugeot 107 и Citroën C1. Aygo продается от 9.181 евро.


Победитель в категории 1,0 - 1,4 л, как и в прошлом году, - 1,4 л TSI Volkswagen. 4-цилиндровый двигатель с двумя наддувами реализует низкий расход с высокой мощностью. Секрет успеха – совместное использование компрессора и турбины. Компрессор отвечает за высокий крутящий момент снизу, а со средних оборотов в работу включается турбина.


В Golf GT двигатель TSI развивает 170 л.с. и 240 Нм. Этого достаточно для разгона компактного автомобиля за 7,9 с до 100 км/ч и до 220 км/ч максимально. При этом расход Golf TSI в среднем составляет 7,2 л/100 км.


Совместная работа BMW и PSA Peugeot Citroën привела к появлению бензинового двигателя 1,6 л с прямым впрыском, турбокомпрессором Twin-Scroll и переменными фазами газораспределения Valvetronic. Турбокомпрессор не совсем обычен: впервые на двигателе такого объема применили систему Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. Благодаря более частой «пульсации» газов, вращающих турбину, она раскручивается быстрее – эффективная работа начинается уже с 1400. об/мин.


С мощностью 150 л.с. этот агрегат работает в Peugeot 207, в 207 RC и новом Mini Cooper S уже снимаются 175 л.с. с 1,6 л объема. Применяемый впервые в машинах такого класса турбокомпрессор Twin-Scroll обеспечивает гармоничное разворачивание мощности, не давая повода критикам бензиновой турбоямы. Средний расход 7 л/100 км при высокой мощности вполне соответствует малому классу автомобиля.


Победу в категории 1,8 - 2 л снова, как и в 2006 г, зафиксировал турбированный 2-литровый бензиновый двигатель Фольксвагена. Этот 4-цилиндровый агрегат – настоящее техническое лакомство: прямой впрыск, 4 клапана на цилиндр и турбина. Результат: 200 л.с. и почти дизельные 280 Нм тяги.


Двигатель активно используется в разных моделях Фольксвагена, а впервые был установлен в Golf GTI. Далее он стал работать в Audi A3, A6, Seat Leon и Skoda Octavia.


Рядной шестеркой 2,5 BMW забирает „Оскар для двигателей“ в категории 2,0 - 2,5 л. Агрегат развивает 218 л.с. и давит 250 Нм на коленвал. Средний расход мюнхенцы оценивают в 8,4 л/100 км.