Сенсация на конкурсе лучший двигатель года International Engine of the Year Awards 2007

Награду за лучшие двигатели с 1999 года присуждает международные автомобильные издания из США, Японии, Китая, России, Новой Зеландии, Кореи, Германии, ЮАР, Франции, Англии и других стран. В этом году 62 журналиста из 30 стран выбирали лучшие двигатели в 11 номинациях и одного общего победителя.



Награду за лучшие двигатели с 1999 года присуждает международные автомобильные издания из США, Японии, Китая, России, Новой Зеландии, Кореи, Германии, ЮАР, Франции, Англии и других стран. В этом году 62 журналиста из 30 стран выбирали лучшие двигатели в 11 номинациях и одного общего победителя.


Кроме прочих моделей, этот агрегат установлен в BMW 3-й серии. Он разгоняет седан среднего класса до 245 км/ч. Спринт с 0 до 100 км/ч 325i завершает за 7,0 с. Остальные модели с двигателем 2,5 л: 5-я серия, X3 и Z4.


Самый яркий представитель мюнхенской моторной гаммы - двигатель 3,0 л битурбо. Установленный в 335i агрегат обеспечил победу в категории 2,5 - 3,0 л и отобрал общую номинацию у коллеги из собственного дома – 3-литрового дизеля.


Две турбины доводят мощность двигателя до 306 л.с. 400 Нм крутящего момента обеспечивают подхват 335i, достаточный для разгона за 5,6 с до 100. На 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Несмотря на мощное выступление, средний расход лежит в районе 8,4 л/100 км.


Повод порадоваться есть и у Штутгарта: Porsche с турбированным 3,6 л завоевывает первый трофей в номинации International Engine of the Year Awards. 6-цилиндровый оппозитный двигатель боксер благодаря двум турбинам и их изменяемой геометрии выдает роскошные 480 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1.950 об/мин и составляет 620 Нм.


Оппозитный двигатель сегодня используется в 911 Turbo Coupé. Максимальная скорость - 310 км/ч. С автоматом Tiptronic S выстреливает купе за 3,7 до 100 км/ч, а уже через 12,2 с едет на скорости 200. Расход топлива получился довольно скромным для спортсмена - 12,9 л/100 км.


Мюнхенцы забрали приз и в номинации свыше 4 л. 5 литровый V10 BMW впечатлил жюри высокооборотистой концепцией.


Кроме M5 седана и M5 Touring, двигатель задействован в купе M6. Всю мощность 507 л.с. водитель получает на 7.750 оборотах. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6.100 об/мин.


Toyota отступила в этом году в категории 1,4 - 1,8 л, но сумела с двигателем 1,5 л Hybrid Synergy Drive защитить титул самого экономичного двигателя. Агрегат используется в Prius. Принимая во внимание динамику (0-100 км/ч за 10,9 с, 170 км/ч - максимум), расход топлива в среднем 4,3 л/ 100 м просто мал.


Toyota в агрегате Hybrid Synergy Drive использует совместно бензиновый 1,5 л и мощный электромотор. На малых скоростях Prius едет за счет электричества – почти бесшумно. При торможение происходит генерация тока.


Второе признание получил 507-сильный двигатель BMW V10 в престижной категории „ самый мощный двигатель “.