Mercedes 300 SL встречает SLR McLaren. Сезам, откройся
Два автомобильных сокровища устроили день открытых дверей: Mercedes 300 SL оказался рядом с SLR McLaren.
Сможет ли SLR McLaren завоевать такой титул, остается только ждать. Внимание он привлекает не меньше. Там, где появляется эта серебряная торпеда, мобильные телефоны начинают щелкать фотографии, беседы останавливаются, пицца застывает во рту. Когда еще представится возможность лицезреть снаряд с максимальной скоростью 334 км/ч стоимостью средней виллы?! Технически современный \"дедушка\", конечно, далеко ушел: спереди керамические тормозные диски 370 мм, сзади гидравлические барабаны. Водитель сам может в режиме Race переключать передачи 5-ступенчатого автомата. Проблему 30-градусной летней жары машины решают по-разному: у SLR достаточно нажать кнопку климат-контроля, SL пилоты передвигаются с открытым кузовом – с задранными наверх дверями.
Уличный спортсмен с генами из автоспорта: успех кузова W194 во всех значимых гонках 1952 года (Nürburgring, Mille Miglia, Le Mans, Panamericana) принесло машине столько славы, что Mercedes построил серийную модель.
Он все делает лучше, чем его исторический образец: с 2004 года Mercedes-Benz вместе с SLR McLaren пишет новую главу в истории суперспортсменов для улицы.
Обе машины, несмотря на разницу в мощности, хорошо гоняют адреналин: 220 в старом Мерседесе дурманят не хуже 300 км/ч в McLaren. Один рекорд не побьет никакой SLR на этом свете: максимальный пробег американского фотографа Douglas. Каждый день зимой и летом 40 лет подряд сидел он за рулем своего 300 SL – в 1996 году с невероятным пробегом 450.000 км он подарил его Claude Picasso, сыну своего друга Pablo.
Мотор раньше не выглядел так хорошо, как у этого отреставрированного SL: полированные впускные трубы закрывают блок. 3-литровая рядная шестерка развивает благодаря спортивным распредвалам 215 л.с.
Из 5,4 л объема двигатель V8 компрессор выдает чудовищный подхват. В цифрах - 626 л.с. и 780 Нм.
Захватывающая дух динамика для своего времени: за 9,3 с машина штурмует рубеж 100 км/ч ...
... и достигает в зависимости от передаточного числа задней оси от 220 до 260 км/ч. SLR на этом рубеже, конечно, не останавливается.
Супер-результаты: за 3,8 с разгоняется SLR с места до 100, через 11,1 с – уже 200 км/ч. Максимум: 334 км/ч.
Типичные представители своего времени: маленькие стальные диски 300 SL.
Люксовый аксессуар: 19-дюймовые диски в виде турбины обходятся в 9860 евро.