Тестовый заезд Jeep Wrangler 2.8 CRD

Полностью открытый внедорожный классик



Полностью открытый внедорожный классик

67 лет было очевидно, что классический Jeep очень короткий, всегда были 3 двери и бензиновые двигатели. Теперь его можно заказать с длинной базой, 5-ю дверями и дизельным двигателем.Его безошибочно узнают с первого взгляда: это Jeep. Решетка радиатора с 7-ю вертикальными вырезами, низкое вертикальное лобовое стекло, наружные дверные петли, угловатые колесные арки верны традиции.


Unlimited – не только единственный в мире 4-дверный кабриолет, но и самый воздушный и прикольный открытый внедорожник.


Отключаемая поэтапно система курсовой устойчивости ESP контролирует пробуксовывание колес.

Лишь со второго взгляда понимаешь, что Wrangler Unlimited какой-то другой: да, это Wrangler, но очень длинный и с 5-ю дверями. Давно прошли те времена, когда внедорожники использовались только для развлечения за пределами асфальта. Сегодня на них ездят каждый день, поэтому внедорожники должны быть удобными, просторными и экономичными. Вот почему клиенты предпочитают 5-дверные дизеля – и Jeep Wrangler не исключение.

Новый Wrangler с длинной базой в серии идет с мягким верхом, а базовая версия Sport на радость фанатам со съемными дверями с пластиковыми стеклами. Таким образом, Unlimited – не только единственный в мире 4-дверный кабриолет, но и самый воздушный и прикольный открытый внедорожник. Складываемая крыша не получила вспомогательной электроники. Но кто хотя бы раз снимал верх 3-дверного Wrangler, тот элементарно разберется с Unlimited: добавился лишь один дополнительный этап. За дополнительную плату мягкий верх Softtop можно заменить на жесткий Hardtop или даже дополнить им. Hardtop состоит из трех частей; две передние части легко отвинчиваются без дополнительного инструмента и вот расширенная модификация люка готова.


Крепкие пластиковые пороги упрощают процесс посадки.


Серьезное диагональное вывешивание колес позволяет машине удерживать контакт с дорогой.

Самая простая комплектация Sport идет с 6-ступенчатой механикой. Более дорогие варианты получат автомат – дизельные с 5-ю, бензиновые с 4-мя передачами. На дороге сразу заметно отличие новой машины от старой. Машина прибавила 14 см в ширину и теперь Wrangler плотнее лежит на дороге. Пружины и амортизаторы стали мягче: подвеска работает отменно. Если дать газу на плохих дорогах, то сразу проявится не совсем гармоничная совместная работа серийной системы ESP с подвеской на мостах: электронная помощь часто вмешивается немотивированно, когда колеса притормаживаются в яме или проседает в препятствии задняя ось на пару см. Не совсем совершенной вышла настройка дизельного двигателя. 4-цилиндровый агрегат Common-Rail не ладит с серийным в Wrangler фильтром твердых частиц. Хотя двигатель бодро тянет уже с низов, а с 1500 об/мин очень крепко. При каждом резком нажатии на педаль газа на любых оборотах надо преодолевать турбо яму длиной 1,5 с. То есть, на практике надо давить на газ при входе в поворот, чтобы реакция пошла в момент прохождения пика. Простой бензиновый двигатель V6 превосходит по расходу старый рядный 6-цилиндровый агрегат 4.0 л 198 л.с., но не идет ни в какое сравнение с экономичностью дизеля.

Для желающих серьезно поездить по бездорожью лучше подойдет 3-дверный Wrangler. Он на 53 см короче. Техника и программа моделей соответствует длинному Unlimited. Дорогая версия Rubicon идет с автоматом и более эффективной из-за короткого передаточного числа раздаткой (4:1 вместо 2,72:1), также добавили механические блокировки дифференциалов на обеих осях. На фото представлена базовая модель Sport; Hardtop вместо Softtop стоит на 3200 евро дороже, Hardtop дополнительно к Softtop тянет на 4060 евро. У версии Hardtop применяются полноценные двери со стеклянными окнами.


Салон Sahara со звуковой системой и большим дисплеем навигации стоит дороже на 2680 евро.