Добро пожаловать в клуб, джентльмены: Mini Clubman идет в продажу
Универсал Mini дебютирует на выставке во Франкфурте IAA-2007
4,1 л расход топлива: дизель мощностью 110 л.с.
Дизельная версия Mini Cooper D Clubman идет с двигателем 1.6 л. С расходом 4,1 л/ 100 км он будет особенно экономичным. Выброс CO2 объявляется на уровне 109 г/км. Все три двигателя используют регенерацию энергии торможения, функцию выключения двигателя при торможения и автоматического запуска при трогании и указатели для моментов переключения передач.
Почти незаметная: задняя дверь Clubdoor
Колесная база выросла на 8 см
Задняя стойка выделена другим цветом
Каждая задняя дверь идет со стеклоочистителем
Cooper S: 16-дюймовые диски
Для нового поколения Mini подвеска была заново настроена. В серию войдут ABS, электронное распределение тормозного усилия EBD (Electronic Brakeforce Distribution), управление тормозами в поворотах CBC (Cornering Brake Control) и система курсовой устойчивости DSC с функцией подъема в гору. Cooper и Cooper D серийно катятся на 15-дюймовых дисках, Cooper S контактирует с дорогой 16-дюймовыми дисками. Диски обуты в шины с усиленными боковинами Runflat, которые позволяют двигаться дальше даже при полной потере давления в колесе.
Cooper S серийно едет на 16-дюймовых дисках
Универсал Mini сзади вышел элегантным
Открывай врата: задняя дверь распахивается против движения машины
Симпатичный универсал будет предлагаться с тремя вариантами двигателей
Зависящий от скорости гидроусилитель
Электромеханический усилитель руля EPAS (Electrical Power Assisted Steering) поможет водителю получать точную информацию о поверхности дороги и поведении машины. Электрический усилитель руля работает только тогда, когда в нем есть необходимость.
На выбор предлагается 12 вариантов цвета кузова
Крыша может быть окрашена в контраст кузову
Сиденья обтянуты тканью или кожей
Cooper D идет с одной выхлопной трубой