Bentley-бус для боссов: тест VW Multivan Business 2.5 TDI
Самый дорогой и роскошный Volkswagen
Самый дорогой и роскошный Volkswagen
VW и суперлюкс – для многих это еще непривычное сочетание. Но концерн уже плотно работает в этой нише. Самый крупный европейский производитель приобрел роскошные марки Bentley, Bugatti и Lamborghini. И сам Volkswagen с 2002 года с моделью Phaeton борется в представительском классе. Этот супер-автобус VW – не верхняя модель концерна. Вряд ли кто мог предположить, что корону самого дорогого Фольксвагена отдадут автобусу Т5 Multivan Business. С множеством комфортной техники, обилием кожи, прекрасным благородным деревом и импозантными креслами от Bentley этот Т5 стоит в базовой комплектации 130.000 евро. Но это только входной билет в дорогой мир бизнеса. Мы тестировали версию Highend, которая еще не появилась в прайс-листах. Она идет с удлиненной базой и еще более навороченной начинкой. Прокачайте мне автобус – цена такой машины будет калькулироваться индивидуально.
Транспортер для супербогатых: VW Multivan Business
Стекла машины наглухо затонировали
Хромированные молдинги добавляют индивидуальности модели Business
Multivan имеет громадную крышку багажника
Скромное внешнее изменение
Автобус для боссов внешне не пытается скрыть своего рабоче-грузового происхождения. Он отличается от простого народа на Т5 только хромированными молдингами, ксеноновыми фарами, красивыми 18-дюймовыми дисками и тонировкой боковых стекол.
При этом роскошный автобус никак не может сравниться во внешней важности, например, с Mercedes S-классом. Но первый взгляд в салон автомобиля сразу подтверждает его принадлежность к эксклюзивности. Легкий толчок боковой двери задействует автоматику, которая открывает мир роскоши. Даже самый укромный уголок отделан мягкой кожей или, как в случае с потолком, алькантарой. Обилие хрома добавляет благородства салону. Впечатляют подлокотники кресел из металла.
Задние фонари слегка затонированы
Задние пассажиры могут заходить в салон только справа
Красивые литые диски принадлежат к серии дорогого Multivan
Multivan освещает мир ксеноновым светом
Мини-бар и сиденья от Bentley
Сзади установили два ряда по два отдельных кресла в каждом. Передние два сиденья регулируются в длину и крутятся на 360 градусов. Все сиденья имеют электрические регулировки. Одни только отделанные хромом кнопки электрических регулировок на благородном дереве способны устроить отдельное шоу.
T5 можно использовать как кинозал на колесах. В центральной задней консоли спрятаны пульты для мультимедийной развлекательной системы. Одно нажатие на кнопку – и за спинками передних сидений выезжает 15-дюймовый экран.