Bentley-бус для боссов: тест VW Multivan Business 2.5 TDI
Самый дорогой и роскошный Volkswagen
Multivan Business использует 2 двигателя: бензиновый 3,2 л V6 235 л.с. и рядный 5-цилиндровый дизель 2.5 л 174 л.с. V6 не только тихий, но и мощный. Через 10,5 с заканчивается заезд до 100 км/ч, максимальная скорость 205 км/ч. Конечно, бензиновый двигатель больше подходит статусу машины, но и расходует много – в среднем по данным производителя 12,7 л. Дизель, естественно, экономичнее. В паре с 6-ступенчатой механикой средний расход составляет 8,4 л. Во время нашей тестовой поездки это значение иногда зашкаливало за отметку 12 л. Большая плоскость сопротивления и вес около 3 т сказываются. До 100 км/ч дизельный Multivan разгоняется за 12,2 с, ускорение останавливается на 188 км/ч. В остальном дизель подкупает высокой культурой работы и приятным подхватом уже с нижних оборотов. Но дизельная сущность двигателя доходит до пассажиров и делает еще заметнее рабочее происхождение машины.
Едет как легковой автомобиль
Несмотря на большой вес и внушительные габариты, Мультивэн уверенно и точно следует заданному водителем маршруту. Работа подвески и минимальные крены в поворотах позволяют сравнить езду в автобусе Т5 с легковым автомобилем. Однако ориентированная на груз настройка заднего моста не позволяет Т5 так гладко отрабатывать неровности дороги, как приемлемо для машины класса люкс. Однако Фольксваген в средней перспективе предложит для Т5 пневматическую подвеску, которая обеспечит должный комфорт.
Командный пункт: рабочее место Multivan Business
Даже спереди задуманная для задних пассажиров машина укомплектована благородно
Навигация и климат-контроль тоже в базе
Обтянутая кожей крышка бардачка.
Дорогой, как S 63 AMG
Минимум 130.000 евро за базовую версию Multivan Business – громадная куча денег. Это ровно на 100.000 евро дороже самой дешевой версии Т5 Startline. За те же 130.000 евро Mercedes предлагает S-класс в самой заряженной версии 63 AMG. Причина такой высокой цены Multivan Business: машины фактически делаются вручную. Лишь голый кузов доходит до производителя SCS. Там машина согласно пожеланиям клиентов дальше строится вручную. Остается вопрос, кто заказывает такие машины? Частники практически никогда. Автобус используется фирмами для перевозки руководства или такси VIP для различных мероприятий.
Добро пожаловать в бизнес-ложу от VW
Из заднего сиденья раскладывается детское место
Средние сиденья регулируются в длину и поворачиваются на 360 градусов
Кстати, сиденья заимствованы у Bentley
Много места и приятная атмосфера: в таком Multivan пассажиров возят первым классом
Благородные кнопки регулировок сидений заднего ряда