По чем на самом деле полный газ?

AUTO BILD прогнал 16 серийных автомобилей по скоростному полигону. Количество сожженного топлива поразило даже профессионалов.



Советы по экономию топлива

1. Избавляйтесь от веса. Это полезно не только для людей. Курс похудания для автомобиля благополучно скажется на Вашем кошельке. Поэтому уберите все из багажника, что действительно не нужно. Ящики для бутылок, старые газеты, резиновые сапоги и остальной мусор. Настоящие хитрецы заменяют запасное колесо компрессором и резиновым наполнителем, уменьшая вес на 5-20 кг. Формула проста: 100 лишнего веса повышают расход на пол-литра.


маленький 1.4 TSI развивает поразительную мощность 170 л.с., но питается АИ-98

2. Уберите все с крыши. Не хотите бросать деньги на ветер? Тогда убирайте багажник с крыши. Правило: багажник на крыше гонит расход на пол-литра вверх, велосипедный багажник стоил в нашем тесте до 4,6 л дополнительного расхода. Также рекомендуется отказаться от спойлеров и всякого навесного оборудования.


3. Больше воздуха в шины. Доверие - хорошо, контроль - лучше. Это относится прежде всего к правильному давлению в шинах. Слишком низкое давление может не только оказаться опасным. Усиленное сопротивление качению стоит топливо. Давление ниже на 0,2 бара привело к повышению расхода на 1-2%. Отсюда девиз: больше воздуха в шины ничего не стоит, экономит зато наличные. Совет: даже при езде не с полной нагрузкой накачивайте шины по максимуму, указанному на лючке бензобака.





4. Дорогая капля рубль бережет. Кто хорошо смазывает, тот хорошо едет. Поэтому на следующем ТО лейте не дешевое плохо текущее масло, а современное синтетическое масло класса 0-W- или 5-W-. Стоит на 10-15 евро за литр, а при зимних условиях экономит до 5% топлива.






5. Планомерное обслуживание. Забит воздушный фильтр, нагар на свечах, мотор неправильно настроен? Неудивительно, что машина гонит топливо, как в трубу. Плановый контроль работы двигателя гарантирует его правильную работу и приводит к минимальному расходу.

6. После запуска – сразу вперед. Еще одна народная глупость: после запуска прогревать двигатель на холостых оборотах. Абсолютно очевидно: это ничего не дает, кроме повышенного расхода и вонючего воздуха. Поэтому после старта сразу двигайтесь. Это бережет двигатель и экономит средства

7. Ускоряйтесь полным газом. Звучит противоречиво, но дает результат для современных двигателей с впрыском (не годится для автоматов и дизелей): полный газ до 2000 экономит максимально 5% топлива. Причина: при легком нажатии на газ дроссельная заслонка стоит не в самом благоприятном положении для впускового тракта, так как приводит к вихрям. При полном газе этого явления не наблюдается. Совет для автоматов и дизелей: меньше газа, для турбированных моторов избегайте максимального давления наддува.

8. Раньше переключайте передачи. Ведь высокие обороты означают высокий расход. А если удается оставаться в подвале оборотов, то результат будет серьезным. Пример: Ford Focus 1.8 на скорости 50 км/ч на 5-й передаче обходится лишь 4 л вместо 8,7 l/100 км на 2-й.

9. Мягко подкатывайтесь к светофорам. Экономия начинается с головы. Поэтому не стоит подлетать к светофору на всех парах, чтобы в последний момент ударить по тормозам. Вместо этого заблаговременно уберите ногу с газа и спокойно подкатывайтесь. Важно не переходить на нейтральную передачу. У всех современных автомобилей расход при езде на передаче без газа близок к 0 л.

10. Экономьте электричество. Комфорт стоит денег. Ведь ток производит генератор, приводимый в движение двигателем. Подключение всех приборов увеличивает расход на 2 л. Конкретные примеры: • кондиционер до 0,7 л/100 км • противотуманные фары 0,3 л/100 км • магнитофон до 0,2 л/100 км.

11. При остановке выключайте двигатель. Двигатель при работе на месте напрасно гоняет воздух и топливо. Если остановка в городе превышает 15 с., имеет смысл выключить двигатель, что экономит до 1 л топлива.

12. 92-й вместо 95-го. При городской езде переход на АИ92 имеет смысл. Вреда двигателю это не принесет, так как на каждом цилиндре находится датчик, определяющий момент детонации и корректирующий при ее возникновении угол зажигания и момент впрыска. Большинство современных автомобилей имеют такие датчики, поэтому заправка 92-ого не вызывает проблем.


, что снизит расходы на топливо при городской езде