Новинки автосалона Франкфурт-2007. Часть II. От Форда до Пежо.

Автосалон начнет работу 13 сентября 2007 года. Его двери будут открыты для посетителей до 23 сентября. Такие мероприятия позволяют нам взглянуть немного вперед и увидеть, какие машины поселятся в наших городах в будущем.



Автосалон начнет работу 13 сентября 2007 года. Его двери будут открыты для посетителей до 23 сентября. Такие мероприятия позволяют нам взглянуть немного вперед и увидеть, какие машины поселятся в наших городах в будущем.


Легкий рестайлинг Jeep Grand Cherokee с измененным салоном и новыми системами Hightech. Верхняя модель американца получит контроль спуска с горы и трогания в гору.


Еще нет ни имени, ни характеристик, пока Kia ограничилась публикаций концепта спортивного купе.


Универсал Cee´d Sporty Wagon. Такой же комфортный, управляемый и мощный, как хэтчбек. Sporty Wagon на 23,5 длиннее, багажник вмещает 534 л – на 200 л больше хэтчбека. Базовая модель с бензиновым 90-сильным двигателем стартует в Германии от 15.900 евро.


Kia Cee`d в 3-х дверном кузове. Модель получит свое имя Pro-Cee’d. Европейский центр дизайна Киа под руководством Peter Schreyer поработал над линиями машины. Машина длинее, ниже и легче 5-дверной сестры.


Осторожно модифицировали фары Lexus GS 450h и добавили несколько деталей в салоне. Кроме того, теперь GS можно заказать с защищенными от проколов шинами Runflat и впервые с управляемыми электроникой активными стабилизаторами подвески.


Прототип Loremo „L1“ стоимостью около миллиона евро. По данным инженеров фирмы, расстояние в 400 км от Франкфурта до Мюнхена машина проехала на 8 л дизеля. Это равно 2 л/100 км.


Благодаря новым пружинам и амортизаторам Quattroporte GT S лег ближе к асфальту. Спереди на 10 мм, сзади на 25 мм. Применяемые впервые в серийной машины дисковые тормоза из стали и алюминия должны улучшить характеристики системы. Maserati Quattroporte GT S стоит 125.310 евро.


Mazda 6 в новом кузове. Производитель для подогревания аппетита обнародовал пока только одну фотографию. Внешность машины интересная: второе поколение этого представителя среднего класса стало спортивнее и мощнее. Номер 6 продолжает линии дизайна, начатые в Mazda 2. Продажи – с начала 2008 года.


Стартовавший весной 2007 года седан Mercedes C-класса пополнится в сентябре универсалом или на языке фирмы Т-моделью. Цена на базовый C 180 Kompressor в Германии начнется от 32.000 евро.


AMG начнет массово впихивать с 2008 года в маленький Mercedes C-класс невероятный двигатель 6,2 л V8 457 л.с. 600 Нм. При разгоне до 100 за 4,5 с машину снова странным образом ограничат электроникой на 250 км/м. Две выпуклости капота \"Powerdomes\" и широко расставленные крылья дадут несведущим гражданам подсказку уступить поскорее место в левой полосе. Цена спортивного универсала в Германии не должна сильно превысить стоимость предшественника 367-сильного C 55 AMG (66.000 евро).