Кроме спортивных пушек и чудес экономии, выставка IAA 2007 не обошла вниманием хлебный сегмент автоиндустрии
Компактные машины и средний класс. Представляем новинки.
Компактные машины и средний класс. Представляем новинки.
Битва за культовый автомобиль выставки развернулась между Mini Clubman и Fiat 500. Преимущество Fiat: он стоит половину от Мини.
Mitsubishi одела в новое платье Lancer. От прежней скуки не осталось и следа. Цены в Европе - от 19.250 евро.
Кому внешность Lancer наводит спортивные мысли, торопится пока рано: версия мощностью свыше 200 л.с. пока лишь в планах компании.
Fiat теперь без 500. Bravo получило новые двигатели. Один из агрегатов T-Jet снимает с 1,4 л 150 л.с.
Можно не обращать внимание на дизайн и комфорт. Lada доказывает это новой моделью Priora. Приоритет - функциональность.
Понятие седан невозможно выразить конкретнее. В начале 2008 года Lada Priora появится у дилеров.
Tiida означает \"смена приливов\". Nissan такой моделью вряд ли добьется прилива по числу регистрируемых машин.
Nissan Tiida задуман как дополнение к Кашкаю для борьбы в Golf сегменте. Внутри много места и сдвигающийся вдоль кузова задний ряд.
Mercedes C-класс T-модель не только прекрасно выглядит, но может много увезти. 80. 1500 л багажа – лучшие данные в классе. На фото вариант комплектации Avantgarde со звездой на решетке радиатора.
Круглые формы задней части предшественника уступили отвесной линии крышки багажника. T-модель C-класса должна быть не только красивой, но и практичной.
Цена в Германии на Т-модель начинаются от 31.713 евро за C 180 Kompressor.
В салоне все как у седана. Приборная панель осталась без изменения. На фото салон Avantgarde с металлическими вставками.