Новая Mazda6
предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек
Mazda6 предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек.
По задумкам Mazda, новый дизайн должен вызывать прилив Kizuna (\"сильные чувства\"). Главный дизайнер Mazda Youichi привел форму машины в соответствие со словами \"смелая и изысканная\". Результат: VW Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra должны срочно что-то делать в ответ или продажи пойдут в японскую сторону. Новая 6 производит динамичное и агрессивное впечатление: передние фары задрали высоко наверх, прогнав даже намек скуки с выражения лица машины. Новая 6 прибавила 65 мм в длину, 15 мм в ширину и 5 мм в высоту. Колесная база выросла на 50 мм. Силуэты всех 3-х вариантов кузова выглядят спортивно и компактно.
Новая Mazda6 предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек
По задумкам Mazda новый дизайн должен вызывать прилив Kizuna (\"сильные чувства\").
Главный дизайнер Mazda Youichi привел форму машины в соответствие со словами \"смелая и изысканная\".
Результат: VW Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra должны срочно что-то делать в ответ или продажи пойдут в японскую сторону.
Новая 6 производит динамичное и агрессивное впечатление.
Фары задрали высоко наверх, прогнав даже намек скуки с выражения лица машины.
Новая 6 прибавила 65 мм в длину, 15 мм в ширину и 5 мм в высоту.
Колесная база выросла на 50 мм
Силуэты всех 3-х вариантов кузова выглядят спортивно и компактно.
Вид сзади тоже удался: элегантный дизайн с врезающимися глубоко в крылья задними фонарями.