Новая Mazda6
предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек
Mazda6 предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек.
По задумкам Mazda, новый дизайн должен вызывать прилив Kizuna (\"сильные чувства\"). Главный дизайнер Mazda Youichi привел форму машины в соответствие со словами \"смелая и изысканная\". Результат: VW Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra должны срочно что-то делать в ответ или продажи пойдут в японскую сторону. Новая 6 производит динамичное и агрессивное впечатление: передние фары задрали высоко наверх, прогнав даже намек скуки с выражения лица машины. Новая 6 прибавила 65 мм в длину, 15 мм в ширину и 5 мм в высоту. Колесная база выросла на 50 мм. Силуэты всех 3-х вариантов кузова выглядят спортивно и компактно.

Новая Mazda6 предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек

По задумкам Mazda новый дизайн должен вызывать прилив Kizuna (\"сильные чувства\").

Главный дизайнер Mazda Youichi привел форму машины в соответствие со словами \"смелая и изысканная\".

Результат: VW Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra должны срочно что-то делать в ответ или продажи пойдут в японскую сторону.

Новая 6 производит динамичное и агрессивное впечатление.

Фары задрали высоко наверх, прогнав даже намек скуки с выражения лица машины.

Новая 6 прибавила 65 мм в длину, 15 мм в ширину и 5 мм в высоту.

Колесная база выросла на 50 мм

Силуэты всех 3-х вариантов кузова выглядят спортивно и компактно.

Вид сзади тоже удался: элегантный дизайн с врезающимися глубоко в крылья задними фонарями.