Новая Mazda6
предстала на выставке во Франкфурте сразу в 3-х вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек
Главная новость под капотом – замена бензинового двигателя 2,3 л на 2,5 л 170 л.с. Были доработаны бензиновые агрегаты 1,8 и 2.0, а также дизель 2.0 для Европы. Изменения в двигателях вместе с улучшенной аэродинамикой и общим похудением до 35 кг, по заверениям Mazda, обеспечат уменьшение расхода топлива на 12 %. Оптимизированные подвески добавят Мазде 6 динамичности. Эта задача привела к появлению 6-ступенчатой механики, которая порадует короткими и четкими движениями рычага. Усилитель руля в Mazda6 работает не гидравлически, а электрически. Он включается только тогда, когда в этом есть необходимость. А это тоже экономит расход топлива. Инженеры Мазда славно поработали над тормозами: новая 6 получила увеличенные в диаметре передние тормозные диски. Это сократило тормозной путь со 100 км/ч до приличных 39 м.
Главная новость под капотом – замена бензинового двигателя 2,3 л на 2,5 л 170 л.с.
Были доработаны бензиновые агрегаты 1,8 и 2.0, а также дизель для Европы
Изменения в двигателях вместе с улучшенной аэродинамикой и общим похудением....
... до 35 кг, по заверениям Mazda, обеспечат уменьшение расхода топлива на 12 %.
Оптимизированные подвески добавят Мазде 6 динамичности.
Задача улучшение динамики привела к появлению 6-ступенчатой механики, которая порадует короткими и четкими движениями рычага.
Усилитель руля в Mazda6 работает не гидравлически, а электрически. Он включается только тогда, когда в этом есть необходимость. А это тоже экономит расход топлива.
Инженеры Мазда славно поработали над тормозами: новая 6 получила увеличенные в диаметре передние тормозные диски.
Это сократило тормозной путь со 100 км/ч до приличных 39 м.
Салоны 6 отвечают всем требованиям по пространству и комфорту данного класса.