Допинг для С-класса

Вызов от BMW M3 и Audi RS4 принят: новый Mercedes-Benz C 63 AMG знает, как побеждать извечных соперников. 457 л.с. из V8 делают его спортсменом в гражданском облике.



Вызов от BMW M3 и Audi RS4 принят: новый Mercedes-Benz C 63 AMG знает, как побеждать извечных соперников. 457 л.с. из V8 делают его спортсменом в гражданском облике.


Mercedes C 63 AMG делает переход от салонного льва с мощным мотором до натренированного спортсмена.



Скромность выглядит по-другому: C 63 AMG выделяется броской передней частью, ...


.. толстыми боками, задним диффузором и ...


... 4-мя выхлопными трубами. Машина действительно мощная, что ...


В сегменте немецких диких автомобилей становится тесно. RS4 начала стареть, M3 только вышел на старт. Теперь Mercedes C 63 AMG делает переход от салонного льва с мощным мотором до натренированного спортсмена. Новая передняя ось С-класса повысила допустимые поперечные ускорения и подавила беспокойные движения подвески. Руль работает точнее и информативнее. Увеличенные тормоза лучше держат машину в узде, не допуская слабины при нагреве и отличаясь превосходной дозировкой. Вопросов нет: этот С-класс все будут воспринимать серьезно.


... доказывает один взгляд под капот. Высокооборотистый V8 снимает с 6,2 л 457 л.с. и 600 Нм.


Прирожденный спринтер: C 63 AMG тратит всего 4,5 с для разгона с места до 100.

Прежде всего, С-класс давит на конкурентов своим невиданным для этого сегмента объемом двигателя 6,2 л. Даже на этом спортивном уровне автомат – скорее преимущество, чем недостаток: он без всяких толчков передает чудовищный крутящий момент с передачи на передачу, в то время как механика сопровождала бы процесс неизбежными толчками. AMG работает над коробкой передач с двойным сцеплением, но этой новости ждет прежде всего маркетинговый отдел фирмы. Водитель уже сегодня в ручном режиме АКПП может выбрать спортивный режим и сократить время переключения передач на 30 - 50 %. Mercedes не стал ставить на C 63 регулируемые амортизаторы, разные программы работы усилителя руля и управления двигателем à la M3. Этот Benz не пытается угождать всем. Его цель – опытные водители, которые хорошо чувствуют машину. Кому надо немного жестче, тот может остановиться на спортивной подвеске с 19-дюймовыми колесами и поднять максимальную скорость, сдвинув ограничитель с 250 на 280 км/ч.


Ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч может быть приподнята AMG за дополнительную плату до 280. С этим изменением Вам добавят жесткости в подвеске и увеличат колеса до 19 дюймов.


Кто полагает, что Benz едет быстро только по прямой, тот заблуждается. В C 63 AMG ...


... можно уверенно нестись по любой трассе. Спортивно настроенная система ESP держит все под контролем без потери удовольствия от вождения.


Маленький недостаток: отрабатывание подвеской мелких неровностей дороги.