Допинг для С-класса

Вызов от BMW M3 и Audi RS4 принят: новый Mercedes-Benz C 63 AMG знает, как побеждать извечных соперников. 457 л.с. из V8 делают его спортсменом в гражданском облике.



Вечный вопрос \"с ESP или без?\" решают настройки ESP Sport. Они допускают тонкий компромисс. Тем не менее, водитель AMG всегда должен быть готов грамотно ответить на спонтанное поведение машины. Руль передает все нюансы движение точнее, чем когда-либо ранее, подвеска воодушевляет своей способностью держать дорогу даже в самых критических ситуациях, тормоза даже без карбона и керамики удерживают машину в жизненной зоне. Слабые стороны? Подвеска могла бы лучше отрабатывать мелкие неровности дороги, лепестки переключения передач Speedshift вращаются вместе с рулем, расход бензина при активной езде легко заваливает за 20 л – и посадка водителя слишком высокая. После экзотических CLK DTM AMG и CLK 63 Black Series более доступный к народу C 63 объясняет своим появлением, что с AMG придется считаться. M3 или RS4 или C 63? Да, выбор непростой...


Предательская черта: капот C-класса с двумя выпуклостями однозначно говорит о невероятном агрегате V8 из дома AMG. Это же выдает ...


... боковая эмблема. При этом 6.3 вводит в заблуждение относительно реального объема двигателя, который меньше.


Тормоза даже без карбона и керамики удерживают машину в жизненной зоне.


Смешанная резина: спереди Mercedes-Benz обут в 235-е, сзади в катки формата 255/35 ZR 18, но ...


... широкое пятно контакта с дорогой не всегда помогает против клубов дыма из-под колесных арок. Просто невозможно не сорваться в букс, когда двигатель обладает такой мощностью.

Вывод: новый C63 завораживает. Он едет как суперспортсмен, но при этом не надо быть трюкачом, чтобы совладать с ним, он не позволяет себе внешних и технических излишеств - очень строго и сдержанно выглядит и едет. При этом соотношение цена-качество в порядке, что придает звезде новый блеск и надежды на хорошие продажи.



Спортивная атмосфера: спереди впервые установлены AMG-сиденья собственного производства с интегрированными подголовниками, на которых…


... пилот наслаждается процессом вождения.


Это тоже только для моделей AMG: расширенное меню компьютера показывает точную температуру масла и охлаждающей жидкости двигателя. Конечно, здесь оставили средний расход – во время тестового заезда он составил 22,7 л/ 100 км.


Три буквы экстремального звучания: AMG отмечает в 2007 году свой 40-й день рождения. C 63 AMG – уже пятый экстремальный С-класс из Аффальтербаха.


Этот Benz не пытается угождать всем. Его цель – опытные водители, которые хорошо чувствуют машину. Mercedes не стал ставить на C 63...