Серийные новости Детройта-2008 от Audi до VW

С 19 до 23 января 2008 года распахнет двери самая важная американская выставка. Серийные новинки на North American International Auto Show мы подготовили уже сейчас.



С 19 до 23 января 2008 года распахнет двери самая важная американская выставка. Серийные новинки на North American International Auto Show мы подготовили уже сейчас.


Dodge показывает годную для регистрации гоночную версию Viper SRT10 ACR. Сокращение означает American Club Racer. Машина комплектуется всем необходимым для гонки. Кроме того, ее вес уменьшили и улучшили аэродинамику. Цена в США не превышает 100.000 долл.


Экология, конечно, тема, но самым любимым автомобилем в США по-прежнему остается Ford F150. Громадный по европейским меркам пикап предстал в обновленном виде.








Lamborghini представляет новую индивидуальную программу \"Ad Personam\" на Murcielago Coupe. Кроме броского цвета кузова, облагородили салон.


Lexus показывает в Детройте спортивный болид, который по своим данный вполне сойдет за гоночный: LF-A Roadster. 500 л.с. развивает V10. Кроме того, машина катится на 20-х дисках.


3-е поколение Lexus LX также представлено в Детройте. Роскошный, 8-местный внедорожник планируется для продаж в Северной Америке, под капотом новый двигатель 5,7 л V8 – отсюда сокращение LX 570. При мощности 389 л.с. он теперь на 42 % сильнее старого 4,7 л.


Mazda привезла спортивную версию роторной RX-8. Двигатель не изменился – жаль, ведь концепт на Tokyo Motor Show подавал надежды на продолжение.


Mercedes привез рестайлинговый SLK. Около 650 компонентов были заново разработаны. Очень бросается в глаза стреловидный передний бампер с другим распределением воздухозаборников. Задняя часть теперь оформлена по-новому. SLK 350 развивает теперь 305 л.с., на 33 л.с. больше предшественника, SLK 200 Kompressor стал на 21 л.с. сильнее.


Рестайлинговый SLK 55 AMG тоже на стенде Mercedes в Детройте. Форма кузова осталась без изменения, прибавились только новые юбки бамперов. Как в обыкновенном SLK, версия AMG идет с рулевым усилителем, зависящим от поворота руля. Двигатель 5,5 л 360 остался без изменения. Передает эту мощь на колеса модифицированная АКПП „Speedshift 7G-Tronic“. В интерьере используют другой руль.