Первая поездка: Subaru Legacy 2008 дизель
За рулем первой в мире машины с оппозитным дизелем
За рулем первой в мире машины с оппозитным дизелем
Subaru сегодня подумывает о применении этой эмблемы в США.
Subaru справедливо гордится своей разработкой.
Тест
Нажимаем кнопку старт, и раздается фирменный рокот дизеля. Он негромкий и ненавязчивый, но все равно такой же.
После трогания шум существенно ослабевает. Subaru добавило шумоизоляции, но нельзя отрицать, что шумность двигателя необычно низкая, плюс горизонтальной оппозитной конфигурации, утверждает Subaru. В полный дроссель Вы сможете услышать характерное рычания боксера Subaru, хотя оно глубже, чем у бензина. На обычной скорости трассы двигатель работает бесшумно.
Двигатель подхватывает уже с 1,700 об/мин, хотя его рабочий диапазон падает уже при 4,000 об/мин. Поражает эластичность на средних оборотах. На 5-й передаче дизель разгоняется за 23.4 с от 80 до 160 км/ч, это настоящий рывок спринтера по сравнению с 37.0 с у Legacy с атмосферным бензином 2.0 л.
Пока в базе идет 5-ступенчатая механика; Subaru разрабатывает МКПП-6 для этого двигателя.
Дизель Subaru Boxer удивительно тихо работает и отлично тянет на средних оборотах.
Единственная заслуженная критика Legacy Boxer Diesel касается трансмиссии. 5-ступенчатая КПП не позволяет полностью использовать узкий мощностной диапазон, 6-я передача напрашивается сюда сама. Yamamoto соглашается, что такая механика появится в конце года, плюс автомат.
Время делать деньги на дизеле в США
Hirofumi Senoo, генеральный менеджер тестового цента Subaru в Европе утверждает: \"Дизель – это будущее американского рынка. У него больший потенциал, чем у гибрида, потому что гибрид хорош только для города\". Subaru позволило другим компаниям начать продажи дизеля в Штатах раньше своих, но компания готова к атаке, когда клиенты разберутся в преимуществе невиданной технологии.
Только начало
Этот дизель знаменует только начало стратегии Subaru. Кроме 2008 Legacy Boxer Diesel и 2008 Outback Boxer Diesel, Impreza получит новый дизель в конце этого года.
Subaru уверено, что может повышать мощность дизеля 2 л до 161 л.с. без риска для ресурса, хотя такое форсирование увеличит вредные выбросы. Поговаривают о версии STI и даже ралли. Ведь двигатель WRC должен выделяться именно высоким крутящим моментом.
Европа за последние годы была буквально наводнена отличными дизелями. BMW возглавляет работу над дизелями по улучшению культуры работы, уменьшению веса и вредных выхлопов. Сегодня многие дизельные машины этого концерна превосходят по мощности бензиновых коллег. Subaru входит поздно на рынок, но эффектно.
Дизель субару в движении самый утонченный в мире. Это боксер, удар которого соответствует более высокой весовой категории.
Большой крутящий момент турбодизеля – это то, что надо для ралли. Возможно, появится версия STI.
Пока Subaru Legacy Boxer Diesel предназначается только для Европы, но он сможет скоро переплыть Атлантический океан.