Ноль звезд: Brilliance BS4 проваливает крэш-тест

Согласно немецкому союзу автомобилистов ADAC, китайский автомобиль отстает от сегодняшних требований лет на 10



Согласно немецкому союзу автомобилистов ADAC, китайский автомобиль отстает от сегодняшних требований лет на 10.


Подушка безопасности лопнула от головы водителя

Необходимы глубокие доработки конструкции
Согласно ADAC, BS4 нуждается в серьезном укреплении капсулы салона, усилении швеллеров, передних стоек и железа пола. Кроме того, острые предметы не должны оказываться в зоне коленей водителя, а педали не становиться опасными шампурами. Особенно важно установить в машину систему стабилизации ESP.


В общем, при аварии на пассажиров BS4 выпадают очень большие нагрузки


Так выглядит BS4 у дилеров в салонах


На BS4 компания Brilliance возлагает большие надежды