BMW 760i: BMW представляет новую верхнюю модель 760i и 760Li
Новый двигатель V12 битурбо 544 л.с. вместо старого атмосферного и 8-ступенчатая АКПП
Новый двигатель V12 битурбо 544 л.с. вместо старого атмосферного и 8-ступенчатая АКПП
Быстрее и экономичнее
Указанные выше изменения уменьшили разгон до 100 км/ч до 4,6 с – предшественнику требовалось ровно на 1 с больше. При этом расход упал – от прежних 13,6 до 12,9 л/100 км в среднем цикле. Машина выполняет жесткие нормы выхлопа Euro-5. Цены и дата продаж пока не объявлены.
Длинная версия переносит все опции назад – явная ориентация на автомобиль с персональным водителем
Место за рулем в 760Li обычно занимает работник заднего пассажира
Водительское место выполнено безупречно
V12: неброская надпись указывает на верхнюю модель
Выхлоп выходит через прямоугольные трубы
Старая 760Li имела 445 л.с., у новой на 100 л.с. больше
Новый полностью алюминиевый двигатель, как и прежде, использует прямой впрыск
Новая 8-ступенчатая АКПП