BMW 760i: BMW представляет новую верхнюю модель 760i и 760Li
Новый двигатель V12 битурбо 544 л.с. вместо старого атмосферного и 8-ступенчатая АКПП
Новый двигатель V12 битурбо 544 л.с. вместо старого атмосферного и 8-ступенчатая АКПП
Быстрее и экономичнее
Указанные выше изменения уменьшили разгон до 100 км/ч до 4,6 с – предшественнику требовалось ровно на 1 с больше. При этом расход упал – от прежних 13,6 до 12,9 л/100 км в среднем цикле. Машина выполняет жесткие нормы выхлопа Euro-5. Цены и дата продаж пока не объявлены.

Длинная версия переносит все опции назад – явная ориентация на автомобиль с персональным водителем

Место за рулем в 760Li обычно занимает работник заднего пассажира

Водительское место выполнено безупречно

V12: неброская надпись указывает на верхнюю модель

Выхлоп выходит через прямоугольные трубы

Старая 760Li имела 445 л.с., у новой на 100 л.с. больше

Новый полностью алюминиевый двигатель, как и прежде, использует прямой впрыск

Новая 8-ступенчатая АКПП