BMW 760i: BMW представляет новую верхнюю модель 760i и 760Li

Новый двигатель V12 битурбо 544 л.с. вместо старого атмосферного и 8-ступенчатая АКПП



Новый двигатель V12 битурбо 544 л.с. вместо старого атмосферного и 8-ступенчатая АКПП

Быстрее и экономичнее
Указанные выше изменения уменьшили разгон до 100 км/ч до 4,6 с – предшественнику требовалось ровно на 1 с больше. При этом расход упал – от прежних 13,6 до 12,9 л/100 км в среднем цикле. Машина выполняет жесткие нормы выхлопа Euro-5. Цены и дата продаж пока не объявлены.


Длинная версия переносит все опции назад – явная ориентация на автомобиль с персональным водителем


Место за рулем в 760Li обычно занимает работник заднего пассажира


Водительское место выполнено безупречно


V12: неброская надпись указывает на верхнюю модель


Выхлоп выходит через прямоугольные трубы


Старая 760Li имела 445 л.с., у новой на 100 л.с. больше


Новый полностью алюминиевый двигатель, как и прежде, использует прямой впрыск


Новая 8-ступенчатая АКПП