Mercedes SLK 55 Tracksport ( Porsche от Mercedes )

Перед нами необычный SLK. Спартанское купе должно заставить напрячься бесспорного авторитета с задним расположением двигателя – с 400 л.с. и 300 км/ч.



С карбоновой крышей кабриолет превратился в купе

V8 с 400 л.с. для городских улиц

Тормоза идут вместе с серийным пакетом, но улучшена подача воздуха, а колодки прошли испытание автоспортом. Вместо зависимого от скорости гидроусилителя выбрана простая версия. Модифицирована в сторону жесткости подвеска, передаточное соотношение главной передачи уменьшили (3,27:1) и охлаждение задней оси от SLR завершает внесенные в конструкцию изменения.
Этот SLK взбодрит уставших мужчин, а цена базовой комплектации (около 95.000 евро плюс НДС в Германии) опустошит их банковский счет.
Под капотом поет не компрессорный двигатель от SLK 55 AMG, а знакомый из C55 атмосферник мощностью 360 л.с. и 510 Нм.




5,4-литровый V8 разгоняет Tracksport за 4,7 с. до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Для будущей городской версии SLK 55 AMG Tracksport механики добавили мощности: после изменения впускного тракта и выхлопной системы получилось 400 л.с.
А это уже где-то 4,5 до 100 км/ч ч 300 км/ч Vmax


Но это впечатление обманчиво

Пятиступенчатая КПП заменяет привычный автомат. Вместо него водитель выбирает между двумя режимами: M1 для комфортного и экономичного, M2 – жесткий и молниеносно быстрый режим. И пусть SLK 55 AMG Tracksport и не быстрее 911 GT3, но уж в эксклюзивности точно не уступит.


Здесь находится управление переговорным устройством. Гоночный секундомер снимает показания прохождения круга.