Land Rover Discovery: новый дизель и свежий дизайн
Четвертое поколение с новым более мощным двигателем стало экономичнее
Четвертое поколение с новым более мощным двигателем стало экономичнее
Land Rover представил 4-е поколение Дискавери
Discovery – близкий родственник Range Rover Sport, но с 7-ю местами
Новый дизель 3,0 л 245 л.с. – главная новость о новом поколении Land Rover Discovery. Этот агрегат работает также в новом Range Rover Sport и после небольших модификаций в Jaguar XF. Базовым двигателем останется старый 190-сильный 2,7 л. Теперь в Discovery будет два дизеля. Расход Дискавери с более мощным дизелем в среднем цикле - 9,3 л/ 100. Это значительно меньше, чем 10,2 л/100 м у двигателя 2,7 л.
3.0 TDV6: новый дизель выдает 245 л.с., расходует при этом меньше остающегося в продаже старого двигателя 190 л.с.
Теперь есть выбор по дизельному двигателю: старый 2,7 или новый 3,0 л
Две турбины
Экономить дизель новому двигателю помогают уменьшенное внутреннее трение и насос ТНВД с пониженным потреблением энергии. Впрыск обеспечивает система Common-Rail 3-го поколения. Особенность наддува в использовании двух турбин: на низких оборотах работает одна турбина (с изменяемой геометрией), вторая включается на высоких оборотах. 6-ступенчатый автомат был доработан для лучшего сочетания с двигателем. Гидротрансформатор теперь срабатывает быстрее, что уменьшает его прокручивание и ведет к снижению расхода топлива.
Discovery получил доработанную подвеску и улучшенную систему адаптации к дорожным условиям Terrain-Response
Новое лицо популярного внедорожника
Два типа дизайна отверстий решетки радиатора
Новый бампер