Land Rover Discovery: новый дизель и свежий дизайн
Четвертое поколение с новым более мощным двигателем стало экономичнее
Четвертое поколение с новым более мощным двигателем стало экономичнее
Новая панель приборов
Новый руль
Улучшенная подвеска
Discovery 4 получит новую подвеску. Новые поворотные кулаки и более жесткие стабилизаторы призваны уменьшить крены кузова в поворотах. Новые амортизаторы повысили комфорт езды. Дальше в развитии пошло рулевое реечное управление. В ответ на увеличенную мощность усилили тормоза. Кроме того, при полном торможении стоп-сигналы мигают, чтобы привлечь внимание сзади идущей машины. Доработка коснулась системы адаптации к дорожным условиям Terrain-Response, которая настраивает подвеску на 5 различных режимов. В режиме «Песок» колеса при трогании не будут так легко прокручиваться и закапываться.
Круиз-контроль и музыка настраиваются кнопками руля
6-ступенчатый автомат был доработан для лучшего сочетания с двигателем
Система адаптации к дорожным условиям Terrain-Response добавит уверенности водителям
Новое лицо
Внешние изменения включают решетку радиатора, передний бампер, фары на ЖК элементах спереди и сзади. Внутри новая панель приборов, центральная консоль развернулась к водителю, новый руль, сиденья первого и второго ряда стали шире. Технические новинки: улучшенная навигация, разъем для USB-флешкарты и проигрывателя MP3, новый 5-дюймовый дисплей. За дополнительную плату дальний свет будет включаться и выключаться автоматически, не слепя встречных водителей. Как у Range Rover и Range Rover Sport внешняя камера упрощает парковку. Старт продаж нового Discovery еще не определен.
Деталь двери: скромная элегантность, как у Range Rover
Фары на ЖК элементах спереди и сзади
Решетка радиатора, бампер, поворотники: налицо отличия от старой модели
Новые задние фонари (большое фото) теперь выделяются большими круглыми белыми элементами