Kia Sorento - Легче, длиннее, непринужденнее

Новый Kia Sorento в действии



Полный привод обновился
Внедорожник Kia можно рекомендовать для поездок на дальние расстояния. Подвеска комфортно проглатывает неровности дороги, только дорожные стыки чувствительно проникают внутрь. Sorento может действительно быстро ехать, однако руль для спортивного вождения настроен слабо информативно. Тем не менее, прохождение поворотов приносит удовольствие, так как кузов не очень сильно кренится.


Инструменты утопили в цилиндры


Изменяемый полный привод управляется нажатием кнопки

Теперь и с передним приводом
Оба двигателя можно заказать с передним (2WD) или полным приводом (4WD). Последний распределяет крутящий момент при помощи электроники. На сухом асфальте задействован только передний привод. При проскальзывании колес электроника направляет назад до 50 % усилия на задние колеса. На льду можно нажатием кнопки перейти на жесткий постоянный полный привод. Начиная со скорости 30 км/ч полный привод самостоятельно переходит в автоматический режим. Новая функция для 4WD и 2WD помощь заезда и спуска с горы.


Камера заднего вида передает изображение на зеркало


Широкая центральная панель вмещает 2 подстаканника

Вывод: новое поколение Sorento удалось. Не только из-за свежей внешности и современного салона. Прежде всего, потому что Kia отказалась от рамы. Ездовые качества машины теперь соответствуют современному уровню.

Новый Sorento - просторный внедорожник не только для асфальта, но и для легкого бездорожья. Дизель с мягко работающим автоматом достойно выполняют свою работу.


Сзади для пассажиров очень просторно


Багажник 531 л