Сравнительный тест универсалов Skoda Superb Combi/Mercedes E-класс T-модель

Пора Skoda Superb примерить корону короля универсалов?



Пора Skoda Superb примерить корону короля универсалов? Skoda Superb Combi 2.0 TDI одинаков по размеру, мощности, но на 10.000 евро дешевле Mercedes E 220 CDI T-модель в Германии.







Skoda против Mercedes – невозможное сравнение? Не совсем так. Skoda сегодня на подъеме. Чехи поставляют качество за умеренные деньги. У них нет боязни громких имен – не верите, тогда спросите VW и Audi ... Сегодняшний универсал Superb сравнялся по габаритам с Е-классом Т-моделью. Чешский Combi с двигателем 170 л.с. TDI, коробкой DSG и комплектацией Elegance тянет в Германии на 36.950 евро. E 220 CDI T с автоматом начинается от 47.005 евро. Разница 10.000 евро – достаточный предлог отказаться от звездного универсала?

На могучие 4,90 м вытянулась Т-модель, Skoda на 6 см скромнее. Пространства в обеих моделях с излишком, в Mercedes посадка спереди немного просторнее. Сзади громадное место для ног у Superb взрывает рамки класса, здесь так же просторно, как в соборе святого Вацлава в Праге. Из-за этого Skoda уступает конкуренту по объему багажника, который вмещает от 603 до 1835 л. Неплохой результат, но Mercedes может еще больше: от 695 до 1950 л. E-класс блистает полной комплектацией для универсалов: релинги на крыше, регулируемый уровень задней оси, двойная шторка со встроенной разделительной сеткой безопасности, даже электрической привод двери багажника известные своей скупостью швабы ставят в серию! За 1083 евро можно поставить складывающиеся сиденья в багажник – Mercedes станет 7-местным.


Поражение в очень упорной борьбе: 2-е место с 372 баллами из 500 досталось Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG. Более доступная цена, современное сочетание двигатель-коробка передач, ...


... просторный салон говорят за скромного претендента, чьи спортивные настройки подойдут не всякому.


Много места, высокий уровень комфорта, мощный двигатель и явный талант к перевозке грузов – так можно описать короля универсалов. Солидная цена, к сожалению, тоже идет в довесок. 375 баллов обеспечили тяжелую победу Mercedes C 220 CDI T-модель в тесте.

Шкода суховата на опции. 3-й ряд, регулировка уровня? Не поставляются вовсе. Электрическая задняя дверь - 340 евро.
Оба мотора оставили прекрасное впечатление. С мощностью 170 л.с. каждый, они очень разные на практике. 2,1 л в Mercedes имеет хороший темперамент и отличные манеры. Он работает не очень громко, его брюзжание радует слух. 5-ступенчатый автомат с гидротрансформатором переключает передачи мягко и четко. Универсал массой 1,8 т не знает суеты, едет спокойно и уверенно. Подвеска работает мягче, чем у Skoda, ее реакция гораздо чувствительнее.


Старый знакомый с полки концерна VW: под капотом Superb работает дизель 2 л TDI 170 л.с. и 350 Нм. Дизель по шумности дружелюбнее Mercedes, ...


... он разгоняет Skoda за 9,2 с до 100 и максимально до 218 км/ч. Как и седан, универсал использует жесткую подвеску. На 18-дюймовых дисках он едет «деревяннее», чем Mercedes (16 дюймов). Skoda весит на 200 кг меньше,...


2,1 л (170 л.с. и 400 Нм) в Mercedes имеет хороший темперамент и отличные манеры. Он работает не очень громко, ...


... его брюзжание радует слух. 5-ступенчатый автомат с гидротрансформатором переключает передачи мягко и четко. Универсал массой 1,8 т не знает суеты, ...