Новое поколение Ford Focus дебютирует на выставке в Детройте

Фокус в новом кузове поступит в продажу в 2011 году



1,6 л для Европы
В Детройте двигатели под капотом – бензиновые 2 л из семейства EcoBoost. Агрегат применяет прямой впрыск, турбонаддув и управление подъемам клапанов Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing) для обоих распредвалов. Этот двигатель развивает на 20 л.с. больше, чем старый знакомый 2,0 л Duratec, расход при этом на 10% уменьшился. В Европу предусмотрено поставлять бензиновые двигатели 1,6 л.


Салон должен убедить качественными материалами


Приборная панель оформлена футуристично

Новая КПП
Новый Ford получит коробку передач с двойным сцеплением PowerShift. Новая автоматическая коробка Ford PowerShift компактнее и легче традиционного 4-ступенчатого автомата, так как она обходится без таких сложных и тяжелых агрегатов, как гидротрансформатор, планетарная коробка передач и отдельные масляные насосы. В сумме снижение веса и более эффективная работа АКПП дали 9% снижения расхода.


Поворотники встроены в нижнюю часть фары


Острые углы стекла у задней стойки


Управление HMI
Система управления HMI (Human Machine Interface) при комбинации кнопок и дисплеев позволит управлять всеми важными функциями машины. Верхние комплектации получат информационную систему HMI „Convers+“ с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с новейшей звуковой системой „Sound & Connect“ с Bluetooth и улучшенным пониманием голосовых команд.


Спойлер завершает крышу


Также на выставке в Детройте представлен седан

Начало продаж - 2011
Другие детали Ford Focus: система зажигания без ключа KeyFree с кнопкой старт, камера заднего вида и полуавтоматическая система парковки. Начало продаж для Америки и Европы запланировано на 2011 г.


Задняя часть вышла компактной


Третий стоп-сигнал встроен в крышку багажника