Новинки немецких производителей на выставке в Детройте NAIAS 2010
Немецкие концерны подготовили много премьер для Автосалона Детройт 2010. Далее мы представим все новинки от Audi до Volkswagen
Машины \"Made in Germany\" имеют хорошую репутацию в Америке, особенно среди моделей представительского класса. Именно поэтому немецкие концерны подготовили много премьер для Автосалона Детройт 2010. Далее мы представим все новинки от Audi до Volkswagen.
![](/foto/data/31/1638254849_b.jpg)
В новой A8 Audi делает акцент на легкость и аэродинамику – коэффициент сопротивления воздуху cW=0,26. Флагман Audi длиной 5,14 выделяется фарами на ЖК элементах. В базовую комплектацию входят пневмоподвеска, 8-ступенчатый автомат и полный привод.
![](/foto/data/31/922422953_b.jpg)
Для начала машина будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями V8, дизель 3,0 л последует немного спустя. Начальная цена для A8 3.0 TDI - 72.200 евро. Доработанная система управления функциями MMI снабжена теперь сенсорным экраном. Водитель может теперь рисовать на нем пальцем буквы, которые система будет распознавать.
![](/foto/data/31/1523327363_b.jpg)
На IAA 2009 во Франкфурте Audi удивила спортивным болидом e-tron. В Детройт привезли второй вариант на 30 см короче. Два электродвигателя 150 кВт (204 л.с.) и 2.650 Нм ускоряют купе с алюминиевым кузовом за 5,9 с до 100 км/ч.
![](/foto/data/31/1686833629_b.jpg)
Кузов e-tron сильно похож на маленький R8. Аккумуляторы расположили за задней осью e-tron. После 250 км пробега e-tron требует розетку.
![](/foto/data/31/659824740_b.jpg)
Audi представляет открытую версию R8 с мягким верхом. Заднее стекло открывает вид на мощный двигатель. R8 Spyder приводится в движение двигателем V10 525 л.с. R8 Spyder стартует от 156.400 евро.
![](/foto/data/31/495218793_b.jpg)
Гибридные модели BMW прежде всего интересны американской публике. В ActiveHybrid X6 два электродвигателя дополняют бензиновый двигатель V8 407 л.с. из Х6 50i. Вместо среднего расхода 12,8 л/100 км гибридная версия ограничится 9,9 л/100 км. Цена за гибрид серьезная - 102.900 евро. Это на почти 30.000 евро дороже, чем простая бензиновая модель Х6 50i.
![](/foto/data/31/1182395963_b.jpg)
В 7-й серии используют мягкий гибрид. Он состоит из электромодуля мощностью 20 л.с. на литиево-ионных аккумуляторах, которые также работают в Mercedes S 400 BlueHybrid. BMW использует гибрид в верхней модели 750i, уменьшая средний расход с 11,4 до 9,4 л/100 км. В Германии клиентам BMW за ActiveHybrid 7 придется выложить от 105.900 евро.
![](/foto/data/31/848529346_b.jpg)
BMW тоже представляет электромобиль на базе купе 1-й серии. E-двигатель в приближенном к реальности концепте развивает 170 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ускорение до 100 км/ч – менее 9 с. Максимальная скорость 145 км/ч. Концепт ActiveE уже сегодня способен без подзарядки проехать 160 км в городе.
![](/foto/data/31/1887146862_b.jpg)
BMW усиливает Z4 до sDrive35is. В „is“ рядная шестерка с двойным наддувом была доработана до 340 л.с. и 450 Нм. Баварский спортсмен разгоняется до 100 за 4,8 с. Узнать sDrive35is можно по аэродинамическому М-пакету.
![](/foto/data/31/91560134_b.jpg)
Американцы начали признавать маленькие машины. Поэтому Ford впервые привез Fiesta 2010 на американский рынок. Под капотом бензиновый двигатель 1,6 л 120 л.с., который в Германии самый мощный из предлагаемых для модели. С ним вместе идет автомат с двойным сцеплением, который используется в Focus.