Новинки немецких производителей на выставке в Детройте NAIAS 2010

Немецкие концерны подготовили много премьер для Автосалона Детройт 2010. Далее мы представим все новинки от Audi до Volkswagen



Машины \"Made in Germany\" имеют хорошую репутацию в Америке, особенно среди моделей представительского класса. Именно поэтому немецкие концерны подготовили много премьер для Автосалона Детройт 2010. Далее мы представим все новинки от Audi до Volkswagen.


В новой A8 Audi делает акцент на легкость и аэродинамику – коэффициент сопротивления воздуху cW=0,26. Флагман Audi длиной 5,14 выделяется фарами на ЖК элементах. В базовую комплектацию входят пневмоподвеска, 8-ступенчатый автомат и полный привод.


Для начала машина будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями V8, дизель 3,0 л последует немного спустя. Начальная цена для A8 3.0 TDI - 72.200 евро. Доработанная система управления функциями MMI снабжена теперь сенсорным экраном. Водитель может теперь рисовать на нем пальцем буквы, которые система будет распознавать.


На IAA 2009 во Франкфурте Audi удивила спортивным болидом e-tron. В Детройт привезли второй вариант на 30 см короче. Два электродвигателя 150 кВт (204 л.с.) и 2.650 Нм ускоряют купе с алюминиевым кузовом за 5,9 с до 100 км/ч.


Кузов e-tron сильно похож на маленький R8. Аккумуляторы расположили за задней осью e-tron. После 250 км пробега e-tron требует розетку.


Audi представляет открытую версию R8 с мягким верхом. Заднее стекло открывает вид на мощный двигатель. R8 Spyder приводится в движение двигателем V10 525 л.с. R8 Spyder стартует от 156.400 евро.


Гибридные модели BMW прежде всего интересны американской публике. В ActiveHybrid X6 два электродвигателя дополняют бензиновый двигатель V8 407 л.с. из Х6 50i. Вместо среднего расхода 12,8 л/100 км гибридная версия ограничится 9,9 л/100 км. Цена за гибрид серьезная - 102.900 евро. Это на почти 30.000 евро дороже, чем простая бензиновая модель Х6 50i.


В 7-й серии используют мягкий гибрид. Он состоит из электромодуля мощностью 20 л.с. на литиево-ионных аккумуляторах, которые также работают в Mercedes S 400 BlueHybrid. BMW использует гибрид в верхней модели 750i, уменьшая средний расход с 11,4 до 9,4 л/100 км. В Германии клиентам BMW за ActiveHybrid 7 придется выложить от 105.900 евро.


BMW тоже представляет электромобиль на базе купе 1-й серии. E-двигатель в приближенном к реальности концепте развивает 170 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ускорение до 100 км/ч – менее 9 с. Максимальная скорость 145 км/ч. Концепт ActiveE уже сегодня способен без подзарядки проехать 160 км в городе.


BMW усиливает Z4 до sDrive35is. В „is“ рядная шестерка с двойным наддувом была доработана до 340 л.с. и 450 Нм. Баварский спортсмен разгоняется до 100 за 4,8 с. Узнать sDrive35is можно по аэродинамическому М-пакету.


Американцы начали признавать маленькие машины. Поэтому Ford впервые привез Fiesta 2010 на американский рынок. Под капотом бензиновый двигатель 1,6 л 120 л.с., который в Германии самый мощный из предлагаемых для модели. С ним вместе идет автомат с двойным сцеплением, который используется в Focus.