Audi A1 2010 выходит на старт
Начало продаж с 4-мя двигателями летом 2010
Двухцветный комбинированный салон будет входить в продвинутую комплектацию Ambition. В базовой комплектации Attraction ткань салона одноцветная – серая или черная. Дополнительно можно заказать мультимедийную систему MMI с выезжающим цветным дисплеем из центра торпедо. Для салона тоже можно заказать ЖК подсветку.
На панели приборов бросаются в глаза красивые круглые решетки вентиляции
Для маленькой машины необычно видеть выезжающий дисплей навигации
Бортовой компьютер подсказывает, как экономично переключать передачи, какие потребители энергии, например, кондиционер или обогрев заднего стекла, активны и сколько топлива расходуют. Багажник A1 вмещает от 267 до 920 л, что немного меньше, чем у VW Polo (280-952 л). Двойной пол багажника входит у Audi в серию.
Круглые черные инструменты с красными стрелками и белыми цифрами
Сиденья предоставляют хорошую боковую поддержку
Audi посылает А1 для начала с 4-мя двигателями. Базовым двигателем станет известный по Polo и Golf турбированный бензиновый двигатель 1,2 л в ослабленной версии 86 вместо 105 л.с., который, по данным Audi, ограничивается 5,1 л/ 100 км. С хорошо знакомым 1.4 TFSI 122 л.с. и серийной 6-ступенчатой механикой расход в среднем составит 5,4 л/100 км.
Сегодня разъемы для мультимедиа – дело чести
У A1 есть разъем для ipod
Система Start-Stop
С дизельной стороны предлагается 1.6 TDI, который дебютировал в Polo. В A1 этот двигатель разовьет 105 л.с. (расход 3,9 л/ 100 км) и 90 л.с., который экономичнее на 0.1 л/100 км. 1.4 TFSI в опции можно заказать с КПП прямого выбора передач с двойным сцеплением – как у Polo. У Audi ее называют не DSG, а S tronic. Все двигатели используют энергию торможения и систему Start-Stop для экономии расхода в городе. Старт-стоп работает также вместе с КПП S tronic.
Подобно двум круглым глазам выступают решетки вентиляции в салоне A1
Для салона тоже можно заказать ЖК подсветку.