Легче и экономичнее на любой дороге

Volkswagen представляет новый Touareg



VW обещает для нового Touareg базовую комплектацию выше среднего. Складываемые электрические зеркала, датчик дождя, мультифункциональный руль, круиз-контроль, управления боковыми стеклами при помощи брелока ДУ, двух-зонный климат-контроль вошли в серию. Для безопасности все без исключения Туареги получат подтяжку ремней безопасности, ассистента при движении в гору и с горы, противотуманные фары с подсветкой поворотов, стоп-сигнал с функцией мигания при экстренном торможении и антибликовые зеркала заднего вида.


Все варианты нового Touareg обходятся с топливом экономичнее, чем предшественник


Touareg в ногу со временем получил широкую центральную панель

VW обратил особое внимание на то, чтобы Touareg оставался настоящим внедорожником и не боялся никакой сложной ситуации под колесами. Полный привод и самоблокирующийся дифференциал Torsen в серии. Нажатием кнопки запускается внедорожный режим Offroad. ABS, электронная блокировка дифференциала EDS, ASR, ассистент спуска с горы и автоматическая КПП настраиваются на внедорожный режим. В дополнительные опции вошел пакет „Terrain-Tech-Packet“. Для него подготовили усиленную раздатку и пониженную передачу. Плюс дифференциалы передней и задней осей – оба способны заблокироваться до 100 %. При таком оснащении Touareg преодолевает подъем под углом 45 град. против 31 град. без этого пакета. Поворотный переключатель для данной версии Touareg позволяет выбрать 5 режимов настройки трансмиссии: от „Onroad“ для улицы до блокировки дифференциалов для серьезного бездорожья.


Согласно VW, улучшился комфорт поездок на дальние расстояния


Аудио-/навигационная система в Touareg была разработана заново. Ее управление осуществляется сенсорным экраном 6,5 дюймов

Верхней версией Touareg станет гибрид. 333 л.с. V6-TSI компрессор в паре с электродвигателем (47 л.с.). Бензиновый мотор 3 л с компрессорным наддувом используется в Audi S4. На мощностном стенде пиковая суммарная мощность гибрида VW - 380 л.с., крутящий момент - 580 Нм. При этом параллельный гибрид в среднем расходует 8,2 л АИ-95 / 100 км, выброс CO2 - 193 г/км. Гибрид заменит бывший бензиновый V8, дизель с 10 цилиндрами выпускаться не будет.

VW выбрал параллельную гибридную систему, так как она оптимальна для использования на бездорожье и позволяет длительное время забираться в гору. Разгон до 100 км/ч Hybrid завершает за 6,5 с, максимальная скорость - 240 км/ч. Электромотор может разгонять машину до 50 км/ч без запуска бензинового двигателя, для оптимизации расхода выбрана 8-ступенчатая АКПП. Можно идти под парусом: стоит водителю на скорости до 160 км/ч убрать ногу с газа, двигатель V6 так же отделяется от колес. Энергия торможения накапливается в аккумуляторах. Система Start-Stop особенно эффективно экономит топливо в городе.


Вход с умеренной мощностью в мир Touareg открывает теперь дизель 3.0 л 240 л.с. и 550 Нм


Новым двигателем для Touareg станет 8 цилиндровый турбодизель 4,2 л 340 л.с. и 800 Нм. 9,1 л дизеля/100 км, CO2-выбросы - 239 г/км

Для других вариантов двигателей VW тоже снизил расход топлива. Так 3.0 л V6 FSI 280 л.с. и 360 Нм в среднем расходует 9,9 л АИ-95/ 100 км. Это солидные 2,5 л/100 км в минус по сравнению с предшественником. 236 г/км СО2 выбрасываются при этом в атмосферу каждый км.

Вход с умеренной мощностью в мир Touareg открывает теперь дизель 3.0 л 240 л.с. и 550 Нм. Средний расход - 7,4 л/ 100 км, что на 1,9 л ниже, чем было ранее. 195 г/км CO2 - выбросы.

Новым двигателем для Touareg станет 8 цилиндровый турбодизель 4,2 л 340 л.с. и 800 Нм. 9,1 л дизеля/100 км, CO2-выбросы - 239 г/км.


Верхней версией Touareg станет гибрид. 333 л.с. V6-TSI компрессор в паре с электродвигателем (47 л.с.).


При параллельной гибридной системе компрессорный V6 соединяется напрямую с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем.